© АвтоВАЗ

17 марта 2017 10:15

Автопром 2994

Продажи Lada в Европе продолжают расти

Отечественная марка продолжает осваивать новые рынки сбыта и укреплять свои позиции на рынках, уже освоенных: продажи марки в странах Евросоюза продолжают расти, хоть в количественном выражении результаты и могут показаться довольно скромными.

За февраль 2017 года в странах Евросоюза было продано 346 автомобилей марки Lada - это на 43,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. К такому выводу пришли аналитики агентства "Автостат" на основе данных Ассоциации европейских производителей автомобилей. Всего же с начала года на европейском рынке продано более 600 автомобилей - на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По результатам продаж Lada опережает в Европе, например, марку Chevrolet, у которой за месяц было продано 140 автомобилей - на 60% меньше, чем в феврале прошлого года.

При этом экспортный модельный ряд Lada расширяется. В конце февраля в Германии стартовали продажи седана Lada Vesta, а в начале марта модель вышла на рынок Венгрии, где продается по цене от 2 999 000 до 4 149 000 форинтов (от 597 000 до 827 000 рублей). Под европейский рынок Vesta соответствующим образом модернизирована. Двигатель доведен до норм Евро-6, под местные экологические стандарты изменены декоративные материалы, фреон кондиционера и элементы электрики. Кроме того, автомобиль получил несколько позиций оснащения, которые позднее  внедрят и на российские "Весты". Речь про плафон освещения для заднего ряда сидений, дневную подсветку приборов и датчики давления в шинах.

А буквально в начале этой недели стало известно о поставках моделе Vesta и Largus на Кубу. Партия из трехсот автомобилей поступит в распоряжение таксомоторных, прокатных и туристических компаний. Затем представители отрасли дадут свою оценку "Весте" и "Ларгусу" - если кубинскую сторону все устроит, то контракт на полноценную поставку автомобилей Lada на Кубу может быть подписан в 2018 году. 

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.