© Volkswagen

17 марта 2017 09:47

Новинки 1884

Volkswagen намекнул на новый компактный кроссовер

Концептуальный кроссовер Volkswagen T-ROC был представлен еще три года назад, однако внешность его серийной версии до сих пор оставалась секретом. Наконец, появилось первое изображение-тизер, которое дает понять, что серийная версия T-ROC будет куда менее эффектной, чем прототип.

Для модельного ряда Volkswagen новинка играет довольно важную роль: она, наконец, восполнит пробел в сегменте компактных кроссоверов. Самым маленьким паркетником в стане Volkswagen был Tiguan, который после смены поколений стал только крупнее и даже получил длиннобазную модификацию. А сегмент компактных паркетников, между тем, является весьма востребованным и уже давно освоен конкурентами. Таким образом, серийный T-ROC сразу ворвется в самый разгар борьбы между Nissan Juke, Renault Kaptur, Ford EcoSport, Mazda CX-3 и другими.

По одному снимку с едва различимой компьютерной моделью автомобиля сложно судить об окончательном облике кроссовера, однако уже сейчас понятно, что он будет выглядеть куда более скромно, чем его концептуальный предшественник. В отличие от прототипа, автомобиль будет пятидверным. Его длина составит 4 179 мм, ширина - 1831 мм, высота - 1501 мм.

Самое интересное - это платформа. Серийную версию T-ROC будут выпускать на архитектуре MQB-A0. Эта платформа скоро ляжет в основу целого ряда новинок от Volkswagen, ближайшая из которых - новый седан под названием Virtus. Изначально этот седан ориентирован на рынки Индии и Бразилии (и выпускаться будет, соответственно, там же), однако не исключено, что в России он появится в качестве преемника Polo Sedan. Кстати, сама модель Polo следующего поколения тоже будет базироваться на этой платформе.

Моторная гамма пока что не раскрывается, однако стоит ожидать малообъемные бензиновые моторы объемом 1 и 1,5 литра, а также пара дизелей, но в целом моторная гамма, как водится, будет зависеть от рынка. Производить серийную версию T-ROC, как и седан Virtus, будут на заводах в Бразилии и Индии. Старт производства намечен на август 2017 года.

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.