© Skoda
Новинки

Skoda Octavia RS и Octavia Scout: российские цены

Компания Skoda дополнила обновленное семейство двумя нишевыми модификациями. В России открылись продажи заряженных модификаций Octavia RS, а также вседорожного варианта Octavia Sсout.

Едва успели открыться продажи обычных "Октавий" после рестайлинга, как официальные дилеры марки Skoda начали принимать заказы и на обновленные модели Octavia RS и Octavia Scout. Автомобили 2017 года закономерно подорожали относительно дореформенных вариантов - на 51 тысячу и 81 тысячу рублей соответственно.

Начальная стоимость "заряженной" версии Octavia RS теперь составляет 2 196 000 рублей. Автомобиль оснащен доработанным бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 230 л.с. (350 Нм), который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Как и прежде, быструю "Шкоду" можно заказать как с 6-ступенчатой "механикой, так и с роботизированной трансмиссией DSG-6. Переплата за кузов универсал cоставляет 80 000 рублей  - Octavia RS Combi предлагается по цене от 2 276 000 рублей.

От обычной "Октавии" версия RS отличается не только более мощным двигателем, но и спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, более эффективными тормозами, спортивными сиденьями и особым декором в экстерьере и интерьере. 

Российский ценник на вседорожный Octavia Scout отныне начинается с 1 962 000 рублей. Под капотом - безальтернативный мотор 1,8 TSI мощностью 180 л.с., который сочетается только с 6-ступенчатым "роботом" DSG.
 

Что касается оснащения, то для RS уже в базе предлагаются светодиодные фары и задние фонари (для Scout - только за доплату). Присутствуют атмосферная светодиодная подсветка салона и мультимедийный интерфейс SmartLink+. Разумеется, к автомобилям в стандартном оснащении можно заказать бесчисленное количество дорогих опций - адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент парковки с прицепом, ассистент движения по полосе, систему контроля дистанции спереди Front Assist, премиальные медиасистемы и многое другое.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.