© Ford

16 марта 2017 15:38

Автопром 2250

Автомобили Ford получат систему ночного виденья

Концерн Ford основательно модернизировал некоторые из своих электронных ассистентов водителя. Свежая разработка в области ночного виденья вроде как должна избавить людей от страха темноты, который приводит к "излишним страданиям".

Боязнь темноты свойственна большинству людей – по мнению экспертов Ford, корни этого страха уходят глубоко в историю эволюции человека и считаются наследством первобытных обитателей пещер. Как заявил производитель, новые системы, разработанные инженерами Ford, способны избавить водителей от этих страхов.

Частью страха темноты, который присущ водителю, может быть страх не заметить пешехода и сбить его на темной дороге. Избавить водителей от этой стрессовой ситуации призвана система обнаружения пешеходов, которая научилась работать и в темноте. Радар и камера, установленные в передней части автомобиля, способны различать движущиеся объекты, идентифицировать их именно как пешеходов и сканировать пространство до 30 раз в секунду.

Если водитель получил предупреждение, но электроника не регистрирует никаких его действий, автомобиль сам способен принять решение для предотвращения столкновения и задействовать тормоза.

Система обнаружения пешеходов появилась на автомобилях Ford еще в 2015 году, но сейчас ее наделили "прибором ночного видения". Модернизированный ассистент первым появится на Ford Fiesta в версии для европейского рынка – случится это уже в нынешнем году. В 2018 году Ford начнет оснащать этой системой модели Mustang и F-150 для рынка Северной Америки.

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.