© Ford

16 марта 2017 15:38

Автопром 2287

Автомобили Ford получат систему ночного виденья

Концерн Ford основательно модернизировал некоторые из своих электронных ассистентов водителя. Свежая разработка в области ночного виденья вроде как должна избавить людей от страха темноты, который приводит к "излишним страданиям".

Боязнь темноты свойственна большинству людей – по мнению экспертов Ford, корни этого страха уходят глубоко в историю эволюции человека и считаются наследством первобытных обитателей пещер. Как заявил производитель, новые системы, разработанные инженерами Ford, способны избавить водителей от этих страхов.

Частью страха темноты, который присущ водителю, может быть страх не заметить пешехода и сбить его на темной дороге. Избавить водителей от этой стрессовой ситуации призвана система обнаружения пешеходов, которая научилась работать и в темноте. Радар и камера, установленные в передней части автомобиля, способны различать движущиеся объекты, идентифицировать их именно как пешеходов и сканировать пространство до 30 раз в секунду.

Если водитель получил предупреждение, но электроника не регистрирует никаких его действий, автомобиль сам способен принять решение для предотвращения столкновения и задействовать тормоза.

Система обнаружения пешеходов появилась на автомобилях Ford еще в 2015 году, но сейчас ее наделили "прибором ночного видения". Модернизированный ассистент первым появится на Ford Fiesta в версии для европейского рынка – случится это уже в нынешнем году. В 2018 году Ford начнет оснащать этой системой модели Mustang и F-150 для рынка Северной Америки.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.