© АвтоВести

16 марта 2017 14:58

Автопром 128993

Половина автомобильных брендов в России переписала ценники

Российский автомобильный рынок прошел через очередной этап изменения цен: за прошедший месяц прайс-листы изменились у 23 брендов. Однако, вопреки ожиданиям, цифры на ценниках менялись не только в сторону увеличения.

Агентство "Автостат" опубликовало результаты очередного мониторинга состояния цен на российском авторынке. За период с 16 февраля по 15 марта цены на свои автомобили изменили как китайские, так и японские, и американские, и российские производители.

Марка Lifan подняла цены на кроссовер X60 в различных комплектациях на 2,5%, а вседорожник X50 подорожал в среднем на 0,8%. При этом, если цена седана Solano в топовых исполнениях выросла примерно на 1%, то стоимость базовой комплектации снизилась на 2,8%. Подешеввела и одна из моделей марки Brilliance – кроссовер V5, цена которого уменьшилась на 3,5-3,8%.

Среди японских брендов отличилась, к примеру, марка Lexus – цены некоторых модификаций седана ES увеличились почти на 1%. Пикап Mitsubishi L200 подорожал в зависимости от комплектаций на величину от 3,2% сразу до 9,2%, а максимальная цена вседорожника Outlander GT увеличилась на 8,5% благодаря появлению новой комплектации Sport.

Не отстают и отечественные производители: модельная линейка УАЗ подорожала на величину от 1% до 2,4%, причем это коснулось не только "Патриота", но и "Хантера", и "Пикапа".

На этом фоне особо выделяется компания Ford, активно снижающая цены на некоторые модели. К примеру, удешевление семейства Focus достигает 9,6% на некоторые комплектации, седан Mondeo подешевел на 6,6% (а "Мондео" выпуска прошлого года – сразу на 10%), а цены на внедорожник Explorer снизились на величину до 3,5%.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.