© Ford

16 марта 2017 09:15

Дороги 84570

Названа самая популярная иномарка в России

Аналитики назвали тройку самых популярных иномарок во всем российском автопарке, включая новые и подержанные автомобили. Оказалось, что в прошлом году непоколебимого бестселлера "Тойоты" обошел горячо любимый россиянами "Форд".

Ford Focus стал новым лидером среди иномарок во всем российском автопарке. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", по итогам 2016 года "Фокус" сумел отодвинуть на второе место популярную модель Toyota Corolla. Разрыв между двумя бестселлерами невелик: общее число "Фокусов" всех поколений в нашей стране достигло 694 тысячи экземпляров, а количество "Королл" составляет 691 тысячу автомобилей. 

Третье место в списке самых распространенных иномарок в РФ занимает бюджетная модель Renault Logan, коих на наших дорогах насчитывается 608,5 тысячи экземпляров. Замыкают пятерку лидеров популярные корейские "бюджетники" - Hyundai Solaris и Kia Rio, которые зарегистрированы в количестве 597,8 и 555,3 тысячи единиц соответственно. 

В топ-10 российского парка иностранных автомобилей по состоянию на 1 января 2017 года также попали Chevrolet Niva (549,5 тыс.), Daewoo Nexia (420,4 тыс.), Toyota Camry (369,2 тыс.), Volkswagen Passat (367,1 тыс.) и Volkswagen Polo (357,9 тыс.). 

Напомним, что недавно российские аналитики провели подсчет количества парка легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в РФ. Согласно подсчетам, общая численность техники на дорогах составила 49,7 млн машин. На легковушки из этой цифры приходится примерно 84%, что соответствует 41,6 млн экземпляров. 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.