© Volkswagen

15 марта 2017 18:52

Автопром 3407

Volkswagen и Fiat-Chrysler могут объединиться

После недавнего слияния альянса Peugeot-Citroen с компанией Opel-Vauxhall боссы крупнейших автомобильных концернов подумывают о следующих шагах в этом направлении. Объединение "Фольксвагена" и "Фиата" сделало бы этот альянс непререкаемым авторитетом на мировой сцене.

Серджио Маркионне, глава концерна FCA, заявил, что объединение PSA и Opel представляет весьма серьезную угрозу для Volkswagen Group – весьма крупная сделка превратила новое объединение во второго по величине европейского производителя. Поэтому Маркионне утверждает, что, если FCA и VW в свою очередь объединят усилия, это поможет "Фольксвагену" сохранить свое доминирующее положение.

Как ни странно, к амбициозному заявлению руководителя Fiat-Chrysler в "Фольксвагене" отнеслись предельно серьезно. Как утверждает издание Autocar, глава VW Group Маттиас Мюллер отметил, что не может полностью исключать подобных перспектив, хотя никаких предметных разговоров на эту тему пока не было. "Между мной и Маркионне пока не было никаких контактов, но я никогда не говорил, что исключаю такую возможность", - заявил Мюллер.

В свою очередь, Серджио Маркионне известен как рьяный поборник повсеместного слияния автопроизводителей. Он не раз заявлял, что объединение крупных концернов в еще более крупные позволит немало экономить на разработках новейших технологий, что логичным образом приведет к созданию более совершенных, технологичных и экологически чистых автомобилей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.