© Volkswagen

15 марта 2017 18:52

Автопром 3331

Volkswagen и Fiat-Chrysler могут объединиться

После недавнего слияния альянса Peugeot-Citroen с компанией Opel-Vauxhall боссы крупнейших автомобильных концернов подумывают о следующих шагах в этом направлении. Объединение "Фольксвагена" и "Фиата" сделало бы этот альянс непререкаемым авторитетом на мировой сцене.

Серджио Маркионне, глава концерна FCA, заявил, что объединение PSA и Opel представляет весьма серьезную угрозу для Volkswagen Group – весьма крупная сделка превратила новое объединение во второго по величине европейского производителя. Поэтому Маркионне утверждает, что, если FCA и VW в свою очередь объединят усилия, это поможет "Фольксвагену" сохранить свое доминирующее положение.

Как ни странно, к амбициозному заявлению руководителя Fiat-Chrysler в "Фольксвагене" отнеслись предельно серьезно. Как утверждает издание Autocar, глава VW Group Маттиас Мюллер отметил, что не может полностью исключать подобных перспектив, хотя никаких предметных разговоров на эту тему пока не было. "Между мной и Маркионне пока не было никаких контактов, но я никогда не говорил, что исключаю такую возможность", - заявил Мюллер.

В свою очередь, Серджио Маркионне известен как рьяный поборник повсеместного слияния автопроизводителей. Он не раз заявлял, что объединение крупных концернов в еще более крупные позволит немало экономить на разработках новейших технологий, что логичным образом приведет к созданию более совершенных, технологичных и экологически чистых автомобилей.

Один маленький британский автопроизводитель спас другого Компания Zenos, которая в Великобритании занималась малотиражным производством небольших экстремальных спорткаров, обанкротилась еще в начале нынешнего года. Однако, спасение пришло, откуда не ждали: Zenos вошла в состав целого конгломерата маленьких фирм.
Компания Lexus открыла для себя новый рынок Среди премиальных брендов Lexus вполне можно назвать относительно молодым – его официальный запуск состоялся в 1989 году. Компания до сих пор осваивает новые для себя рынки, и очередной страной в списке тех, где бренд появился официально, стала Индия.
Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.