© Infiniti

15 марта 2017 19:37

Автопром 1020

Главный художник BMW променял Баварию на Гонконг

Несколько недель назад стало известно, что за дизайн гражданских моделей BMW будет теперь отвечать выходец из Skoda Йозеф Кабан. Он сменил на этом посту Карима Хабиба – который, в свою очередь, тоже нашел себе новое рабочее место, но отнюдь не в Европе.

В послужном списке Карима Хабиба значатся не только дизайн BMW пятой серии и вседорожников X3 и X6, но и такие знаковые работы, как, например, концепты X2 и 3,0 CSL Hommage. Последней его работой для BMW стало купе 4 серии.

С 1 июля 47-летний канадец Карим Хабиб будет возглавлять дизайнерский департамент японской марки Infiniti. Он сменит на этом посту Альфонсо Албайса, которого повысили до старшего вице-президента по дизайну всей корпорации Nissan. В свою очередь, Широ Накамура, один из самых известных японских дизайнеров и автор многих нашумевших проектов, уйдет в отставку, отдав работе в Nissan 17 лет своей жизни.

Какой именно проект первым возглавит новый шеф-стилист марки Infiniti, пока не уточняется (по слухам, под его руководством может произойти полная "перезагрузка" фирменной стилистики компании). Единственное, что сообщено официально, – что в Infiniti основными достоинствами Хабиба сочли его скрупулезное внимание к деталям, умение чувствовать эмоциональность каждого бренда и придавать каждой своей работе уникальный характер. 

Один маленький британский автопроизводитель спас другого Компания Zenos, которая в Великобритании занималась малотиражным производством небольших экстремальных спорткаров, обанкротилась еще в начале нынешнего года. Однако, спасение пришло, откуда не ждали: Zenos вошла в состав целого конгломерата маленьких фирм.
Компания Lexus открыла для себя новый рынок Среди премиальных брендов Lexus вполне можно назвать относительно молодым – его официальный запуск состоялся в 1989 году. Компания до сих пор осваивает новые для себя рынки, и очередной страной в списке тех, где бренд появился официально, стала Индия.
Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.