© Infiniti

15 марта 2017 19:37

Автопром 1055

Главный художник BMW променял Баварию на Гонконг

Несколько недель назад стало известно, что за дизайн гражданских моделей BMW будет теперь отвечать выходец из Skoda Йозеф Кабан. Он сменил на этом посту Карима Хабиба – который, в свою очередь, тоже нашел себе новое рабочее место, но отнюдь не в Европе.

В послужном списке Карима Хабиба значатся не только дизайн BMW пятой серии и вседорожников X3 и X6, но и такие знаковые работы, как, например, концепты X2 и 3,0 CSL Hommage. Последней его работой для BMW стало купе 4 серии.

С 1 июля 47-летний канадец Карим Хабиб будет возглавлять дизайнерский департамент японской марки Infiniti. Он сменит на этом посту Альфонсо Албайса, которого повысили до старшего вице-президента по дизайну всей корпорации Nissan. В свою очередь, Широ Накамура, один из самых известных японских дизайнеров и автор многих нашумевших проектов, уйдет в отставку, отдав работе в Nissan 17 лет своей жизни.

Какой именно проект первым возглавит новый шеф-стилист марки Infiniti, пока не уточняется (по слухам, под его руководством может произойти полная "перезагрузка" фирменной стилистики компании). Единственное, что сообщено официально, – что в Infiniti основными достоинствами Хабиба сочли его скрупулезное внимание к деталям, умение чувствовать эмоциональность каждого бренда и придавать каждой своей работе уникальный характер. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.