© АвтоВАЗ

15 марта 2017 14:16

Автопром 968

В автомобилях Lada появятся сервисы от "Яндекса"

"АвтоВАЗ" и "Яндекс" заключили Меморандум о намерениях и теперь будут совместно заниматься разработкой нового поколения мультимедийных систем для автомобилей. Речь идет и о навигации, и о информационно-развлекательных системах, и о протоколах Connected Car.

Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа", соответствующий документ был подписан президентом ПАО "АвтоВАЗ" Николя Мором и генеральным директором ООО "Яндекс" Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума.
"Яндекс" планирует участвовать в создании мультимедийных систем для автомобилей "АвтоВАЗа" на уровне адаптации своих сервисов. "АвтоВАЗ", в свою очередь, планирует установку мультимедийных систем с интегрированными сервисами "Яндекса" на основную часть производимых автомобилей Lada.

В "Яндексе" изданию "Интерфакс" сообщили, что в первую очередь займутся интеграцией сервиса "Яндекс.Навигатор". В дальнейшем речь может идти и о появлении таких сервисов, как "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Радио", а также голосовые технологии и "Яндекс.Браузер".

Стоит отметить, что для "Яндекса" это уже не первый опыт тесного взаиомдействия с автопроизводителем. Ранее на рынок вышел седан Toyota Camry в особой комплектации Exclusive, для которой в мультимедийную систему автомобиля были встроены сервисы "Яндекса". 

На "АвтоВАЗе" же в данный момент продолжают развивать телематическую платформу Lada Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.