© АвтоВАЗ

15 марта 2017 14:16

Автопром 959

В автомобилях Lada появятся сервисы от "Яндекса"

"АвтоВАЗ" и "Яндекс" заключили Меморандум о намерениях и теперь будут совместно заниматься разработкой нового поколения мультимедийных систем для автомобилей. Речь идет и о навигации, и о информационно-развлекательных системах, и о протоколах Connected Car.

Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа", соответствующий документ был подписан президентом ПАО "АвтоВАЗ" Николя Мором и генеральным директором ООО "Яндекс" Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума.
"Яндекс" планирует участвовать в создании мультимедийных систем для автомобилей "АвтоВАЗа" на уровне адаптации своих сервисов. "АвтоВАЗ", в свою очередь, планирует установку мультимедийных систем с интегрированными сервисами "Яндекса" на основную часть производимых автомобилей Lada.

В "Яндексе" изданию "Интерфакс" сообщили, что в первую очередь займутся интеграцией сервиса "Яндекс.Навигатор". В дальнейшем речь может идти и о появлении таких сервисов, как "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Радио", а также голосовые технологии и "Яндекс.Браузер".

Стоит отметить, что для "Яндекса" это уже не первый опыт тесного взаиомдействия с автопроизводителем. Ранее на рынок вышел седан Toyota Camry в особой комплектации Exclusive, для которой в мультимедийную систему автомобиля были встроены сервисы "Яндекса". 

На "АвтоВАЗе" же в данный момент продолжают развивать телематическую платформу Lada Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года. 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.