© Ford Sollers

15 марта 2017 13:36

Автопром 519

Компания Ford-Sollers начала печатать детали конвейера на принтере

В рамках модернизации производственных процессов Ford Sollers впервые начал печатать специальное оборудование для конвейера на собственном 3D принтере. Такой метод - безопаснее для операторов производственных линий и значительно увеличивает эффективность расхода запчастей.

Как сообщает пресс-служба компании, технология запущена на заводах Ford Sollers во Всеволожске и Набережных Челнах и позволяет печатать около 30 разных наименований деталей. Первыми были напечатаны безопасные накладки на пневматическое оборудование в цехах сборки и сварки автомобилей Ford EcoSport и Ford Fiesta.

Защитные накладки традиционно используются в целях обеспечения безопасности рабочих на производственной линии. При захвате насадки инструмента рукой исключается возможность затягивания в автоматизированное оборудование перчатки: колпачок фиксируется, а головка внутри продолжает работу.

Для печати используется гибкий пластик Flex, который позволяет колпачку гнуться как резина, а твердый пластик ABS, который является аналогом пластика детских конструкторов, обеспечивает необходимую прочность. Процесс печати начинается с создания виртуального шаблона детали. Далее программным способом происходит обработка модели с целью ее разделения на слои. Затем приступает к работе принтер: печатающая головка сильно нагревается и плавит пластик, после чего расплавленный материал подается с нижней части печатающей головки, послойно формируя готовое 3D изделие.

В компании заявляют, что технология 3D печати является экономичным способом производства деталей. Определенные детали оборудования выходят из строя раньше, чем само оборудование, в связи с чем возникает необходимость покупки нового оборудования целиком. Теперь, благодаря 3D печати, срок службы оборудования продлевается в 2 раза.

 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.