© Ford Sollers

15 марта 2017 13:36

Автопром 517

Компания Ford-Sollers начала печатать детали конвейера на принтере

В рамках модернизации производственных процессов Ford Sollers впервые начал печатать специальное оборудование для конвейера на собственном 3D принтере. Такой метод - безопаснее для операторов производственных линий и значительно увеличивает эффективность расхода запчастей.

Как сообщает пресс-служба компании, технология запущена на заводах Ford Sollers во Всеволожске и Набережных Челнах и позволяет печатать около 30 разных наименований деталей. Первыми были напечатаны безопасные накладки на пневматическое оборудование в цехах сборки и сварки автомобилей Ford EcoSport и Ford Fiesta.

Защитные накладки традиционно используются в целях обеспечения безопасности рабочих на производственной линии. При захвате насадки инструмента рукой исключается возможность затягивания в автоматизированное оборудование перчатки: колпачок фиксируется, а головка внутри продолжает работу.

Для печати используется гибкий пластик Flex, который позволяет колпачку гнуться как резина, а твердый пластик ABS, который является аналогом пластика детских конструкторов, обеспечивает необходимую прочность. Процесс печати начинается с создания виртуального шаблона детали. Далее программным способом происходит обработка модели с целью ее разделения на слои. Затем приступает к работе принтер: печатающая головка сильно нагревается и плавит пластик, после чего расплавленный материал подается с нижней части печатающей головки, послойно формируя готовое 3D изделие.

В компании заявляют, что технология 3D печати является экономичным способом производства деталей. Определенные детали оборудования выходят из строя раньше, чем само оборудование, в связи с чем возникает необходимость покупки нового оборудования целиком. Теперь, благодаря 3D печати, срок службы оборудования продлевается в 2 раза.

 

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.