© Kia

14 марта 2017 19:03

Аналитика 1003

Больше половины автомобилей в России - иномарки отечественной сборки

Названа самая популярная категория новых автомобилей в нашей стране: по итогам продаж 2016 года 57% всех проданных машин оказались иномарками отечественного производства. Впрочем, ничего особо удивительного в этом нет.

По данным агентства "Автостат", которое опубликовало итоги анализа автомобильного рынка России за прошлый год, к категории "иномарки отечественного производства" можно отнести 755 000 автомобилей, проданных в нашей стране в 2016 году. При этом еще в 2011 их доля была заметно меньше и составляла лишь 40% от всех продаж.

Cамые популярные автомобили России: исторические изменения...

Как утверждают эксперты агентства, это естественный процесс, связанный с появлением на территории России все новых и новых производственных мощностей разных мировых автопроизводителей.

Соответственно, сокращается рыночная доля прямого импорта: в 2016 году лишь чуть более 20% автомобилей, проданных в стране, были ввезены в Россию в готовом виде. В уже упомянутом 2011-м году их доля составляла 35%.

Показатель нынешнего года даже меньше, чем доля рынка, которую заняли автомобили сугубо отечественных брендов Lada и УАЗ – им удалось сконцентрировать вокруг себя 21,6% покупателей прошлого года.

Машины премиальных марок уходят на вторичку быстрее, чем массовые Исследователи выяснили, сколько времени в первых руках после покупки проводят автомобили различных марок, купленные новыми. Те, кто предпочитает премиальные бренды, меняют машины заметно чаще.
За месяц в России подорожали автомобили 22 брендов Регулярное исследование рынка продемонстрировало, что за прошедший месяц изменились (в сторону увеличения) цены на автомобили у 22 производителей – это число претендует на своеобразный рекорд. Ценники прибавили от 15 до 140 тысяч рублей.
Названы самые "мужские" марки автомобилей в России Женщина, управляющая автомобилем, давным-давно никого не удивляет, однако, как выяснилось, автомобили некоторых марок в нашей стране приобретают почти исключительно мужчины.