© Rimac

14 марта 2017 17:33

Автопром 1064

Хорватский электрокар сравнялся по динамике разгона с Bugatti

Электрический гиперкар Rimac Concept_One, созданный небольшой командой энтузиастов-инженеров из хорватского Загреба, получил более мощные электромоторы. И теперь по динамике разгона он сравнялся с гиперкарами Bugatti.

Rimac Concept_One приводится в движение четырьмя электромоторами, которые ранее в сумме развивали мощностью 1088 л.с. и крутящий момент в 1 600 Нм. С такой отдачей разгон до 100 км/час занимал у электрокара 2,6 секунды. 

Электрический суперкар из Хорватии оказался быстрее самого мощного Porsche...

Но на обновленной машине 2018 модельного года мощность электромоторов поднята до 1224 л.с. (крутящий момент тот же). Разгон до 100 км/час после этого сократился до 2,5 секунд - столько же тратят на это упражнение Bugatti Veyron и Chiron. 

Разгон от 0 до 200 км/час у обновленного Rimac Concept_One сократился с 6,2 до 6 секунд (у Chiron - около 6,5 секунд), а до 300 км/час - с 14,2 до 14 секунд. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне и составляет 355 км/час.

Самоделка из Югославии оказалась быстрее самой мощной и дорогой Ferrari...

Крутящий момент распределяет электроника: единый контроллер постоянно отслеживает вращение колес и решает, на какое колесо сколько момента послать. При этом все моторы трудятся независимо друг от друга, поэтому Concept_One по желанию водителя может иметь любой тип привода. С батареей емкостью 90 кВт/час запас хода составляет около 350 км, хотя сам электромобиль весит 1,9 тонны.

Ранее Rimac представила еще более мощную трековую версию Concept-S, электромоторы которой развивают 1384 л.с. и 1800 Нм. Облегченный на 50 кг гиперкар разгоняется до "сотни" за те же 2,5 секунды, но максимальная скорость равна уже 365 км/час. К 2018 году будут выпущены всего два таких аппарата ценой около $1,6 млн каждый.   

У суперкаров Aston Martin нашли проблемы с коробкой передач Британский производитель суперкаров Aston Martin был вынужден объявить глобальный отзыв семейства Vantage после инцидента в Китае. На ряд проблем с трансмиссией китайские покупатели жаловались еще с 2014 года, но разбираться в ситуации британцы начали только сейчас.
Volkswagen построит сразу пять электромобилей В глобальную Сеть утекла информация о планах концерна Volkswagen по развитию электрической линейки. Концерн собирается разработать еще как минимум два новых электромобиля, о которых пока не сообщалось. Кроме того, не исключено, что электрокары VW будут выпускаться и под другими брендами.
Fiat может возродить культовый масл-кар Концерн Fiat с американскими масл-карами никогда не ассоциировался, но после слиятия Fiat и Chrysler у итальянцев появилась возможность поучаствовать в возрождении одной из знаменитейших моделей. Во всяком случае, Fiat уже зарегистрировал торговую марку ‘Cuda.