© Rimac

14 марта 2017 17:33

Автопром 1248

Хорватский электрокар сравнялся по динамике разгона с Bugatti

Электрический гиперкар Rimac Concept_One, созданный небольшой командой энтузиастов-инженеров из хорватского Загреба, получил более мощные электромоторы. И теперь по динамике разгона он сравнялся с гиперкарами Bugatti.

Rimac Concept_One приводится в движение четырьмя электромоторами, которые ранее в сумме развивали мощностью 1088 л.с. и крутящий момент в 1 600 Нм. С такой отдачей разгон до 100 км/час занимал у электрокара 2,6 секунды. 

Электрический суперкар из Хорватии оказался быстрее самого мощного Porsche...

Но на обновленной машине 2018 модельного года мощность электромоторов поднята до 1224 л.с. (крутящий момент тот же). Разгон до 100 км/час после этого сократился до 2,5 секунд - столько же тратят на это упражнение Bugatti Veyron и Chiron. 

Разгон от 0 до 200 км/час у обновленного Rimac Concept_One сократился с 6,2 до 6 секунд (у Chiron - около 6,5 секунд), а до 300 км/час - с 14,2 до 14 секунд. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне и составляет 355 км/час.

Самоделка из Югославии оказалась быстрее самой мощной и дорогой Ferrari...

Крутящий момент распределяет электроника: единый контроллер постоянно отслеживает вращение колес и решает, на какое колесо сколько момента послать. При этом все моторы трудятся независимо друг от друга, поэтому Concept_One по желанию водителя может иметь любой тип привода. С батареей емкостью 90 кВт/час запас хода составляет около 350 км, хотя сам электромобиль весит 1,9 тонны.

Ранее Rimac представила еще более мощную трековую версию Concept-S, электромоторы которой развивают 1384 л.с. и 1800 Нм. Облегченный на 50 кг гиперкар разгоняется до "сотни" за те же 2,5 секунды, но максимальная скорость равна уже 365 км/час. К 2018 году будут выпущены всего два таких аппарата ценой около $1,6 млн каждый.   

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.