© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

14 марта 2017 18:18

Аналитика 1235

В России пересчитали весь автопарк

Российские аналитики провели подсчет количества парка легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в нашей стране. И их количество лишь немного не дотянуло до отметки в 50 млн единиц.

Согласно подсчетам, которые провело аналитическое агентство "Автостат", по состоянию на 1 января 2017 года парк автомобильной техники на территории России составил 49,7 млн штук.

Популярные иномарки на вторичке подорожали в полтора раза...

Из этого количества примерно 84% приходится на легковые автомобили, что соответствует 41,6 млн экземпляров. На легкую коммерческую технику пришлось  8% от общего объема автопарка, что почти равно 4 млн машин.

Немногим меньше в стране зарегистрировано грузовых автомобилей (3,7 млн штук), что соответствует доле в 7,5%. И всего порядка 1% российского автопарка заняли автобусы, которых насчитали в объеме 0,4 млн единиц.

По общему количеству автомобилей Россия заметно отстает от ряда других стран. Например, в Китае, который уже несколько лет считается самым большим авторынком мира, только за 2016 год были проданы более 21 млн автомобилей - лишь немногим менее половины от всего автопарка России.

При этом, несмотря на продолжающийся спад, российкий авторынок все же сумел пробиться в этом году в европейскую пятерку.  

Продажи "китайцев" в России продолжают падать Китайские автопроизводители не оставляют надежд закрепиться на российском рынке. Но статистика продаж показывает, что процесс этот буксует. Так, по итогам февраля спад продаж китайских автомобилей - больше четверти.
Подсчитано количество люксовых автомобилей в России Аналитики изучили самый дорогой сегмент автомобильного парка России, оценив его объем, распределение по стране и самые популярные модели. Впрочем, ни по одному из этих показателей сюрпризов найдено не было.
Эксперты обещают ДВС долгую жизнь Несмотря на активно растущий интерес к электромобилям и появление все новых игроков в этой отрасли, двигателям внутреннего сгорания - соответственно, и нефтяным компаниям - отведено еще немало лет жизни. По мнению экспертов, развитие электротранспорта займет куда больше времени, чем кажется.