© m-road.ru

14 марта 2017 14:32

Дороги 3530

Въезд в исторические районы городов могут сделать платным

Правительственный законопроект, предоставляющий муниципалитетам право вводить плату за въезд в определенные зоны городов, прошел второе чтение в Госдуме. В депутаты обозначили конкретные места, на которые будет распространяться новый закон.

Платный въезд будет введен только в исторические центры городов, о чем были   разработаны и внесены поправки ко второму чтению этого законопроекта, заявил "Интерфаксу" председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

"Плату можно будет вводить, только если существует ограничение движения в исторических местах", - сказал Москвичев.

Участок трассы М3 "Украина" сделали платным почти на 100 лет...

Он также отметил, что для признания районов городов историческими, "законодательное собрание города или субъекта должно будет принять положение, что это место святое, и движение там будет ограничено".

Сам же законопроект, как ожидается, может быть принят в весеннюю сессию, добавил глава комитета.

Напомним, 16 декабря Госдума поддержала идею введения платного въезда в города с возможностью установления свободных тарифов на местах.

Стоит отметить, что инициатива уже подвергалась серьезной критике, в том числе - со стороны некоторых депутатов. Идею не поддержали в "Справедливой России", ЛДПР и КПРФ.

В Москве установят импульсные светофоры с изменяемой яркостью В столице на пешеходных переходах появятся более 160 импульсных светофоров, которые напоминают водителям о необходимости снизить скорость или остановиться перед нерегулируемым переходом.
Россиянам могут простить штрафы за нарушения ПДД в честь 100-летия революции С инициативой амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД выступили в Совете при президенте РФ по правам человека. Правда, чтобы простить водителям имеющиеся задолженности, придется совершенствовать действующее законодательство.
В Москве эвакуировали миллион автомобилей ГКУ "Администратор парковочного пространства" подвело итоги трех лет работы городской службы эвакуации в столице. Эти годы получились весьма "урожайными": собственно, поводом огласить статистику стал "юбилейный" эвакуированный автомобиль, после которого число эвакуированных машин стало семизначным.