© Ford

14 марта 2017 13:02

Новинки 545

Ford испытывает терминалы автоматической записи на ТО

В Ford решили побороться с очередями у дилеров при записи на сервис. Вместе с Panasonic компания сейчас тестирует терминалы Smart Service Kiosk, которые работают круглосуточно и автоматизируют процесс прохождения технического обслуживания в дилерских центрах.

Терминалы Smart Service Kiosk разработаны компанией Panasonic при сотрудничестве с GoMoto. Они доступны круглосуточно в любую погоду и с их помощью автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт.

Процедура сдачи ключей начинается с ввода имени и адреса автовладельца при помощи сенсорного экрана. Также процесс идентификации можно провести, сканировав штрих-код с водительских прав. Далее надо ввести адрес электронной почты и номер телефона. После этого указывается информация об автомобиле и создается секретный PIN-код для возврата ключей.

Автовладелец может выбрать необходимые технические работы из списка или ввести текстовое описание возникшей проблемы, а затем просто оставить ключи в терминале. После сдачи ключей клиенту приходит электронное письмо с подтверждением и QR-кодом, который понадобится просканировать, когда машина будет готова. Чтобы получить ключи после окончания работ, клиент должен просканировать QR-код и ввести PIN, а затем оплатить выполненные работы.

В меню терминала можно выбрать следующие работы: проверка кондиционера, замена фильтров, сход-развал, замена аккумулятора, замена тормозных колодок, проверка системы охлаждения, диагностика трансмиссии и двигателя, замена масла, проверка подвески, проверка состояния шин, замена лобового стекла и многое другое.

Тестирование новых терминалов началось в январе 2017 года на базе дилерского центра Lafontaine Ford в городе Бирч Ран, штат Мичиган. Плановый тестовый период составляет 90 дней. По итогам тестирования Ford и Panasonic примут решение о необходимости дополнительных испытаний или о запуске терминалов в коммерческую эксплуатацию.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.