© Cadillac

13 марта 2017 16:00

Автопром 3855

General Motors устроит в Европе "бизнес по-русски"

С продажей марки Opel американский концерн по сути остался в Европе без флагманского производителя. Теперь General Motors возьмет на вооружение свою модель ведения бизнеса в России и будет продавать европейцам лишь премиальные модели и спорткары.

Сделка по продаже компании Opel альянсу PSA Group изменила расстановку сил в европейском автопроме, а также породила ряд закономерных вопросов к дальнейшей деятельности концерна General Motors в Старом свете. Как сообщает агентство Automotive News, американцы не собираются выводить из региона оставшиеся марки Cadillac и Chevrolet, а будут придерживаться той же стратегии, что и в России - то есть, сконцентрируются на продаже премиальных моделей и спорткаров.

На самом деле, продажи последних в Европе идут ни шатко ни валко. На всем континенте (больше всего - в Германии и Швейцарии) у GM насчитывается 45 официальных дилеров, которым удалось реализовать за весь 2016 год всего 781 экземпляр Cadillac. Спорткары Chevrolet Corvette и Camaro, которые размещены в тех же шоу-румах, в совокупности популярнее - 1 800 проданных машин. Вроде бы общий результат - курам на смех, даже Ferrari и Bentley разбирают в разы лучше.

Однако же, если Opel при своих многотиражных продажах был убыточным брендом, то каждый проданный Cadillac и Chevrolet зарабатывает для производителя деньги. Вдобавок наличие этих марок на европейском рынке всегда лучше, чем их отсутствие, справедливо считают в General Motors. Более масштабную экспансию в Старом свете GM планирует начать примерно к 2020 году, а пока собирается укрепить позиции на основных для себя рынках - в США и Китае.

Европейский модельный ряд Cadillac почти аналогичен российскому и состоит из седанов ATS, CTS и CT6 (флагманский седан у нас не продается), а также кроссовера XT5 и внедорожника Escalade. Марка Chevrolet представлена спорткарами Camaro и Corvette, а вот внедорожник Chevrolet Tahoe, в отличие от нашего рынка, в Европе не предлагается.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.