© Cadillac

13 марта 2017 16:00

Автопром 3878

General Motors устроит в Европе "бизнес по-русски"

С продажей марки Opel американский концерн по сути остался в Европе без флагманского производителя. Теперь General Motors возьмет на вооружение свою модель ведения бизнеса в России и будет продавать европейцам лишь премиальные модели и спорткары.

Сделка по продаже компании Opel альянсу PSA Group изменила расстановку сил в европейском автопроме, а также породила ряд закономерных вопросов к дальнейшей деятельности концерна General Motors в Старом свете. Как сообщает агентство Automotive News, американцы не собираются выводить из региона оставшиеся марки Cadillac и Chevrolet, а будут придерживаться той же стратегии, что и в России - то есть, сконцентрируются на продаже премиальных моделей и спорткаров.

На самом деле, продажи последних в Европе идут ни шатко ни валко. На всем континенте (больше всего - в Германии и Швейцарии) у GM насчитывается 45 официальных дилеров, которым удалось реализовать за весь 2016 год всего 781 экземпляр Cadillac. Спорткары Chevrolet Corvette и Camaro, которые размещены в тех же шоу-румах, в совокупности популярнее - 1 800 проданных машин. Вроде бы общий результат - курам на смех, даже Ferrari и Bentley разбирают в разы лучше.

Однако же, если Opel при своих многотиражных продажах был убыточным брендом, то каждый проданный Cadillac и Chevrolet зарабатывает для производителя деньги. Вдобавок наличие этих марок на европейском рынке всегда лучше, чем их отсутствие, справедливо считают в General Motors. Более масштабную экспансию в Старом свете GM планирует начать примерно к 2020 году, а пока собирается укрепить позиции на основных для себя рынках - в США и Китае.

Европейский модельный ряд Cadillac почти аналогичен российскому и состоит из седанов ATS, CTS и CT6 (флагманский седан у нас не продается), а также кроссовера XT5 и внедорожника Escalade. Марка Chevrolet представлена спорткарами Camaro и Corvette, а вот внедорожник Chevrolet Tahoe, в отличие от нашего рынка, в Европе не предлагается.

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.