© АвтоВести

13 марта 2017 15:19

Аналитика 17535

Популярные иномарки на вторичке подорожали в полтора раза

Цены на вторичном рынке продолжают подтягиваться к ценам на новые автомобили, хоть и с опозданием. Названы иномарки с пробегом, наиболее сильно подорожавшие за последние три года.

Агентство "Автостат" опубликовало итоги очередного анализа вторичного рынка в России. На этот раз объектом исследования стали цены на популярные иномарки и их динамика за последние три года. По подсчетам агентства, в среднем цены на автомобили в возрасте до трех лет выросли почти на треть, но на некоторые модели рост цен составил 50%.

Стабильнее всего ведут себя цены на VW Polo: седан 2014 года выпуска сейчас стоит в среднем около полумиллиона рублей, и это лишь на 10% больше, чем ранее. А вот цены на трехлетние Ford Focus и Hyundai Solaris с 2014 года выросли на 16%: если, скажем, ранее "Солярис" можно было купить в среднем за 455 000 рублей, то сейчас за него просят уже 530 000 рублей. При этом соплатформенный Kia Rio с пробегом стоит сейчас примерно столько же, но, поскольку ранее он оценивался на несколько десятков тысяч дешевле, то и рост цены продемонстрировал более значительный: 26%. На столько же подорожала и Skoda Octavia.

В более дорогом сегменте цены на вторичном рынке растут быстрее. Скажем, Toyota Camry подорожала на треть, Toyota RAV4 – на 40% (как и Nissan Qashqai), но рекордсменом по темпам роста цен названа Mazda6. Весной 2014 года седан в возрасте трех лет стоил в России в среднем 717 000 рублей, а сейчас за "шестерку" с пробегом придется выложить более миллиона. Зафиксированный "Автостатом" рост цены составил почти 50%.

Продажи "китайцев" в России продолжают падать Китайские автопроизводители не оставляют надежд закрепиться на российском рынке. Но статистика продаж показывает, что процесс этот буксует. Так, по итогам февраля спад продаж китайских автомобилей - больше четверти.
Подсчитано количество люксовых автомобилей в России Аналитики изучили самый дорогой сегмент автомобильного парка России, оценив его объем, распределение по стране и самые популярные модели. Впрочем, ни по одному из этих показателей сюрпризов найдено не было.
Эксперты обещают ДВС долгую жизнь Несмотря на активно растущий интерес к электромобилям и появление все новых игроков в этой отрасли, двигателям внутреннего сгорания - соответственно, и нефтяным компаниям - отведено еще немало лет жизни. По мнению экспертов, развитие электротранспорта займет куда больше времени, чем кажется.