© АвтоВести

13 марта 2017 12:01

Автопром 11744

В России сняли с производства бюджетный седан Nissan

Объемы выпуска новых автомобилей в РФ часто не соответствуют спросу среди россиян, а потому производители вынуждены снимать отдельные модели с конвейера. Подобная участь постигла седан Nissan Sentra, число выпущенных экземпляров которого в 2017 году равняется нулю.

Компания Nissan была вынуждена остановить выпуск модели Nissan Sentra, которая выпускалась на производственной площадке "АвтоВАЗа" в Ижевске. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в компании и дилерской сети японской марки, в январе 2017 года с конвейера "Lada Ижевск" ни сошло ни единого экземпляра седана Sentra. 

Приостановка выпуска Nissan Sentra, по утверждению источников, вроде как обусловлена наличием большого запаса автомобилей на складах дилерских центров, которого хватит еще на несколько месяцев. Когда именно производитель вернет "Сентру" на ижевский конвейер, пока неизвестно - это будет зависеть от спроса на сравнительно доступный седан в 2017 году. Другие модели Nissan по-прежнему выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге, на мощностях московского завода Renault и вышеуказанной площадки "АвтоВАЗа".

Минимальная стоимость Nissan Sentra в России составляет 896 000 рублей, однако данная цифра относится к аскетичной "входящей" комплектации Welcome. Диапазон цен на более адекватные версии седана составляет 916 000 - 1 127 000 рублей. 

Напомним также, что в прошлом году в связи с низким спросом была приостановлена сборка соплатформенной для "Сентры" модели Nissan Tiida в кузове хэтчбек. Ее производство до сих пор не возобновлено.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.