© OmniAuto

10 марта 2017 16:58

Новинки 1742

У мотора гиперкара Mercedes-AMG будет яркая, но короткая жизнь

Загадочный гиперкар Project One, который сейчас готовится в недрах Mercedes-Benz и его подразделения AMG, уже успел прославиться тем, что получит мотор от болида "Формулы-1". Правда, ресурс этого двигателя, как выясняется, будет совсем невелик.

Будущий гиперкар Mercedes-AMG Project One получит гибридную силовую установку, основой которой станет бензиновый формульный турбомотор V6 объемом всего 1,6 л. И ресурс двигателя составит всего около 50 000 км, после чего агрегат придется отправлять на капремонт, либо полностью менять заменять на новый. За свой счет, понятное дело. Об этом глава AMG Тобиас Моерс рассказал австралийскому порталу Motoring.

Моерс также отверг все спекуляции и заявил, что двигатель перекочевал в Project One прямиком из болида "Формулы-1". Но сам мотор доработан под "гражданский" рынок. Так, ради экологических требований уменьшена степень сжатия. Потолок оборотов снижен до 11 000 об/мин, холостые обороты понижены с 4000 до 1200 об/мин, а выточенный из цельной заготовки коленвал заменен на более простой  литой аналог.      

Двигатель будет сочетаться с роботизированной КПП с одним сцеплением - по словам Моерса, популярная сегодня схема с двумя сцеплениями для Project One слишком тяжелая. При этом двигатель и КПП будут частью силовой структуры автомобиля - все, как и в болидах "Формулы-1".

При этом сам Project One - полноприводный: передние колеса будут крутить два электромотора по 120 кВт каждый, а суммарная мощность гибридной установки составит около 1000 л.с. Учитывая, что сам гиперкар весит около 1 тонны, динамика гиперкара должна стать поистине исключительной.

Всего компания выпустит только 275 таких суперкаров по цене примерно $3,2 млн. Все экземпляры, запланированные к производству, уже распроданы. И ждать их клиентам придется до 2019 года. 

Интересно, что, несмотря на название, в AMG не планируют ни Project Two, ни какое-то другое развитие этого проекта: Тобиас Моерс заявил, что гиперкар останется единственным в своем роде. По всей видимости, производитель хочет сохранить за Project One статус "самого захватывающего двухместного автомобиля, когда-либо выезжавшего на дороги" - именно так в Mercedes-AMG охарактеризовали свою будущую новинку.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.