© Renault

9 марта 2017 14:45

Аналитика 3243

Продажи на российском рынке продолжают снижаться

Последний месяц зимы завершился для автомобильного рынка России снижением продаж на 4,1% к февралю прошлого года. Несмотря на отрицательную динамику, эксперты оценивают будущее позитивно: продажи у целого ряда марок на самом деле пошли вверх, просто для рынка в целом этого пока не хватило.

Февраль 2017 г. ознаменовался падением уровня продаж на 4,1%, или на 4 574 штук по сравнению с февралём 2016 года, и составил 106 658 автомобилей. В 2017 в январе – феврале было продано 184 574 автомобиля (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

"В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы", - прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Положительная динамика продаж оказалась характерна для лидеров рейтинга самых популярных марок России, в котором, кстати, произошли интересные изменения. По-прежнему лидирует в рейтинге отечественная Lada: за февраль 2017 года продано 20 003 автомобиля, что означает рост продаж на 5% по отношению к февралю прошлого года. На втором месте - Kia: 12 390 проданных машин и 8% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

А вот замыкает тройку лидеров февраля Renault: французы неожиданно вытеснили старожила пьедестала - Hyundai - за пределы первой тройки. Результат Renault - 9 626 проданных автомобилей и 9% роста продаж по отношению к февралю прошлого года. А вот у Hyundai - 9 391 проданный автомобиль и сразу минус 11% к прошлогоднему февралю. Далее расположились Volkswagen (+18%), Toyota (-20%), Nissan (-28%), Skoda (+5%), УАЗ (+13%) и ГАЗ (+4%).

Лучшую динамику показали марки Infiniti (рост продаж сразу на 51%) и Peugeot (плюс 30%). Аутсайдером месяца оказалась марка Suzuki, потерявшая 39% объема продаж февраля прошлого года.

 

 

В России продажи дизелей пошли вниз Российские аналитики исследовали рынок новых легковых дизельных автомобилей, определив степень их популярности. Дизели ожидаемо востребованы на кроссоверах, но специалисты фиксируют спад спроса на такие двигатели.
Названы регионы России с самыми дорогими и дешевыми автомобилями Российские аналитики, изучая динамику цен на новые легковые автомобили, назвали регионы с самыми высокими и низкими средними ценами за 10 месяцев этого года.
Российские продажи люксовых автомобилей продолжают расти Восстановление российского авторынка не обошло и сегмент дорогих элитных машин, продажи которых растут второй месяц подряд. Впрочем, пока этот основной рост тянут на себе две марки. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в ноябре.