© Newspress

9 марта 2017 19:30

Новинки 717

Чемпион "Формулы 1" построил себе суперкар и показал его в Женеве

Эмерсон Фиттипальди, в прошлом двухкратный победитель "королевских гонок", а сейчас разработчик суперкаров, разработал в содружестве с дизайнерами и инженерами трековый суперкар. Он появится не только на физических трассах, но и в виртуальных гонках.

Пока Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo считается концептом, но его создатели уже пообещали наладить серийное производство суперкара. В числе создателей, к слову – не только известное ателье Pininfarina, но и команда HWA, которая отвечает за подготовку к кузовному чемпионату DTM болидов Mercedes-Benz.

Суперкар полностью построен из карбона, включая не только кузовные панели, но и силовой каркас. Создатели болида шли на различные ухищрения, наподобие применения поликарбонатов для лобового и боковых стекол и камер вместо боковых зеркал, чтобы максимально снизить вес концепта. В итоге его масса не превышает тонны. При этом EF7 оснащен вполне традиционным атмосферным V8, при объеме в 4,8 л развивающим 600 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Мотор специально для болида разработан инженерами HWA. Работает он вместе с шестиступенчатой секвентальной коробкой и дифференциалом повышенного трения. Динамические характеристики суперкара пока не названы.

Известно, впрочем, что концепт оснащен спортивными тормозными механизмами (вопреки ожиданиям, не карбоновыми, а стальными), полностью независимой подвеской (дорожный просвет суперкара составляет около 60 мм) и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Концепт появится в списке доступных болидов в гоночном симуляторе Gran Turismo. Его физическое воплощение будет доступно для покупки – при этом Эмерсон Фиттипальди обещает создать для покупателей специальный гоночный клуб, членов которого сам будет обучать тонкостям пилотирования. Кроме того, члены клуба получат доступ к участию в специально организованных трек-днях на лучших гоночных трассах. А вот цену этого пакета (в который входит и сам болид) Фиттипальди уточнять отказался.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.