© Newspress

9 марта 2017 12:48

Новинки 810

Стали известны все подробности о возрожденном купе Alpine

Легкое спорткупе Alpine было представлено официально еще до "живого" дебюта в Женеве, однако кое-какие технические нюансы разработчики приберегли для автосалона. В Женеве все решилось: французы действительно создали спорткар, способный подпортить жизнь Porsche Cayman.

"Визитная карточка" Alpine A110 - легкость. Кузов сделан из алюминия, экономия веса коснулась даже кресел - они весят всего по 13,1 кг. В итоге общая масса заднеприводного купе составляет всего 1 080 килограммов. У автомобиля плоское днище, в задней части установлен диффузор, который улучшает аэродинамику без необходимости портить внешний вид дополнительным спойлером.

Под капотом, как и прогнозировалось, установлен 1,8-литровый турбомотор альянса Renault-Nissan, которому специалисты автоспортивного подразделения Renault Sport доработали впуск, выпуск и установили новую турбину. Правда, мощность его оказалась скромнее, чем ожидалось: выдает он не 300 л.с., а 252 л.с. при 320 Нм крутящего момента. Тем не менее, с учетом небольшой массы A110 оказался весьма быстр: разгон до сотни занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной корокой Getrag с двумя "мокрыми" сцеплениями.

Сборку возрожденного спорткупе организуют на его исторической "родине", в Дьеппе, - там же когда-то выпускались первые модели марки Alpine. Продажи стартуют во Франции с особой комплектации First Edition. Стартовый тираж составит 1955 автомобилей (1955 - год запуска завода). Цена на старте продаж составит 58 500 евро, при этом весь тираж уже разобран по предзаказам. Помимо Франции, спорткупе будет продаваться еще в 10 странах Европы.  

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.