© Skoda

9 марта 2017 09:46

Новинки 11897

Стало известно, когда начнется российская сборка Skoda Kodiaq

Большой чешский кроссовер Skoda Kodiaq приедет в Россию уже в начале лета и первое время будет полноценным "гостем": автомобили будут поставляться к нам из Чехии. Однако длиться это будет недолго: кроссовер обязательно встанет на российский конвейер, вопрос только - на какой именно.

Начать собирать новейший кроссовер в России планируется в 2018 году. Об этом руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка рассказал в интервью "Газете.Ru". Производственная площадка пока что не выбрана - автомобиль будут собирать или в Нижнем Новгороде, или в Калуге. Российские продажи новинки при этом начнутся заметно раньше - в июне этого года. Первое время Kodiaq будут поставлять в Россию из Чехии. Цены на автомобиль будут объявлены ближе к старту продаж.

На российском рынке Skoda Kodiaq будет конкурировать с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. По предварительным данным, базовым в России станет Kodiaq с передним приводом, 6-ступенчатой МКПП и мотором 1,4 TSI мощностью 125 л.с. Этот же мотор, но с отдачей уже в 150 л.с. будет сочетаться с полным приводом и 6-ступенчатым "роботом" DSG с "мокрыми" сцеплениями. Такой же 150-сильный двигатель будет предлагаться и с полным приводом в комбинации с 6-ступенчатой "механикой" или коробкой DSG-6. Наконец, самый мощный в гамме бензиновый турбомотор TSI (2 л, 180 л.с.) будет сочетаться только с полным приводом и 7-ступенчатым "роботом".

Вопрос поставки в Россию дизельных версий пока прорабатывается. По предварительной информации, если дизельная гамма будет одобрена, в Россию привезут 2-литровый агрегат отдачей в 150 или 190 л.с., который будет сочетаться с передним или полным приводом, а так же 6-ступенчатой МКПП или "роботом" DSG-7.

В стандартном исполнении кроссовер будет иметь 5-местную компоновку, а третий ряд с двумя сиденьями будет доступен в качестве опции. Объем багажного отделения в 5-местном варианте составляет 720 л, а при сложенных спинках кресел второго ряда достигнет 2065 л, и чехи называют эту цифру лучшей в этом классе. При этом для полноприводных версий с дизелем и DSG предлагается фаркоп с сервоприводом, позволяющий тащить прицеп весом до 2,5 тонн.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.