© McLaren
Новинки

McLaren демонстрирует новый суперкар 720S

Британцы подготовили более легкую, быструю и технологичную замену уходящей модели 650S. Представленный в Женеве суперкар, который является лишь начальной моделью марки McLaren, способен унизить многие Ferrari и Porsche.

Модель под названием McLaren 720S - это не рестайлинг и не модернизация, а совершенно новый суперкар в каждой детали. Специалисты компании из Уокинга заново пересмотрели всю конструкцию автомобиля, снабдив его новейшим углепластиковым монококом сверхвысокой жесткости и прочными алюминиевыми подрамниками, на которых крепится подвеска. Новая силовая структура называется Monocage II и экономит сразу 18 кг веса по сравнению с прошлой моделью, что по меркам этого класса машин - достойный выигрыш.

 

Высокая жесткость монокока позволила инженерам сделать передние стойки тонкими, а ветровое стекло - едва не панорамным, что вкупе с большой площадью остекления обеспечивает суперкару первоклассную обзорность. Внешние кузовные панели выполнены из карбона и алюминия.

 

Еще одна уникальная фишка - двуступенчатые двери, которые, по сути, формируют крышу суперкара. Вдобавок у McLaren 720S активно развита аэродинамика, и на 15% увеличен объем воздуха, поступающего в систему охлаждения двигателя.

 

Что касается самого мотора, то 720S получил новый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 720 л.с. и с крутящим моментом 770 Нм при 5500 об/мин. Тяга передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Динамика впечатляет - до 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,9 секунды, а 200 км/ч набирает за 7,8 секунды. Максимальная скорость британского суперкара составляет 341 км/ч.

 

Инженерная изюминка 720S - это адаптивная подвеска PCCII, полностью взаимосвязанная между собой через гидравлическую систему по аналогии с болидами "Формулы-1". Такая конструкция полностью отменяет необходимость использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Управляющая электроника 720S позволяет выбирать между комфортным, спортивным и трековым режимами езды, а специальный алгоритм Variable Drift помогает вести автомобиль в управляемом заносе.

 

Все 400 экземпляров ограниченной серии Launch Edition уже распроданы, а до конца года McLaren собирается реализовать около 1200 автомобилей. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.