© АвтоВести
Новинки

В Женеву приехал полностью новый Subaru XV

Никакого рестайлинга: представленный в Женеве компактный кроссовер XV в Subaru называют полностью новым – от платформы до двигателя. Расширился и список оснащения.

Новый Subaru XV сохранил узнаваемые черты, хотя в компании дизайн новинки тоже называют новым – он ночит имя Dynamic&Solid ("Динамика и цельность"). Сам новый кузов теперь на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, а колесную базу растянули на 30 мм, добавив простора пассажирам. Клиренс по-прежнему составляет более чем солидные для кроссовера 220 мм.  

 

В салоне - новые сидения, руль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а также увеличенный объем багажника.

Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), за счет чего снижены вибрации на органы управления, пол и сидения, и в салоне теперь тише.

В ходовой части – более жесткие крепления элементов подвески, другие амортизаторы, сделавшие ход плавней, уменьшена поперечная раскачка, а крепление заднего стабилизатора непосредственно к кузову позволило уменьшить крены на 50%. Рулевое управление стало острее за счет уменьшения передаточного числа рейки с 14:1 до 13:1. Поворачивать помогает и система управления вектором тяги. 

Subaru XV получил новый (обновлено порядка 80% деталей) 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который облегчен на 12 кг и форсирован со 150 до 156 л.с. Мотор работает в паре с модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, который также облегчен на 7,8 кг. При помощи подрулевых "лепестков" можно выбрать одну из семи виртуальных передач.

Двигатель и вариатор сочетаются с постоянным полным приводом Symmetrical AWD, дополненным системой X-Mode, которая меняет настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Сюда же входит и ассистент спуска с уклона.

Что до безопасности, то, по заявлению Subaru, новый кузов XV теперь гасит удар при аварии на 40% лучше предшественника. В оснащение новинки входит комплекс безопасности EyeSight, включающий функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Появилась новая функция High Beam Assist, которая автоматически переключает ближний свет фар на дальний и наоборот. Кроме того, фары головного света теперь поворачиваются вслед за рулевым колесом. Также предусмотрены функции обнаружения объектов в "слепых" зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и помощи при смене полосы движения.

Компания BMW показала тизер экстремально "злого" купе M4 GT4 Баварский автопроизводитель опубликовал видеотизер, посвященный новому поколению купе M4 GT4, официальная премьера должна состояться позже. Помимо демонстрации процесса создания самого спорткара, баварцы намекнули и на сроки условного дебюта "злого" купе.
Mercedes-Benz разрабатывает новое семейство доступных моторов Одной из самых громких премьер немецкой компании в ближайшее время должно стать новое поколение хэтчбека А-класса – самой компактной модели Mercedes-Benz. Однако, вместе с ним могут дебютировать и совершенно новые небольшие двигатели.
В России начнут продавать Kia Soul с новым двигателем Компания Kia решила в очередной раз расширить моторную гамму для городского хэтчбека Soul. Помимо начальных версий и турбированного варианта GT россиянам будет доступна "средняя" 2-литровая модификация.