© АвтоВести
Новинки

В Женеву приехал полностью новый Subaru XV

Никакого рестайлинга: представленный в Женеве компактный кроссовер XV в Subaru называют полностью новым – от платформы до двигателя. Расширился и список оснащения.

Новый Subaru XV сохранил узнаваемые черты, хотя в компании дизайн новинки тоже называют новым – он ночит имя Dynamic&Solid ("Динамика и цельность"). Сам новый кузов теперь на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, а колесную базу растянули на 30 мм, добавив простора пассажирам. Клиренс по-прежнему составляет более чем солидные для кроссовера 220 мм.  

 

В салоне - новые сидения, руль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а также увеличенный объем багажника.

Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), за счет чего снижены вибрации на органы управления, пол и сидения, и в салоне теперь тише.

В ходовой части – более жесткие крепления элементов подвески, другие амортизаторы, сделавшие ход плавней, уменьшена поперечная раскачка, а крепление заднего стабилизатора непосредственно к кузову позволило уменьшить крены на 50%. Рулевое управление стало острее за счет уменьшения передаточного числа рейки с 14:1 до 13:1. Поворачивать помогает и система управления вектором тяги. 

Subaru XV получил новый (обновлено порядка 80% деталей) 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который облегчен на 12 кг и форсирован со 150 до 156 л.с. Мотор работает в паре с модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, который также облегчен на 7,8 кг. При помощи подрулевых "лепестков" можно выбрать одну из семи виртуальных передач.

Двигатель и вариатор сочетаются с постоянным полным приводом Symmetrical AWD, дополненным системой X-Mode, которая меняет настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Сюда же входит и ассистент спуска с уклона.

Что до безопасности, то, по заявлению Subaru, новый кузов XV теперь гасит удар при аварии на 40% лучше предшественника. В оснащение новинки входит комплекс безопасности EyeSight, включающий функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Появилась новая функция High Beam Assist, которая автоматически переключает ближний свет фар на дальний и наоборот. Кроме того, фары головного света теперь поворачиваются вслед за рулевым колесом. Также предусмотрены функции обнаружения объектов в "слепых" зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и помощи при смене полосы движения.

Mitsubishi выпустит новый гибрид вековой давности В этом году первый автомобиль в истории марки Mitsubishi, Model A, празднует 100-летний юбилей. Это событие компания решила отметить выпуском необычной модификации Model A: кузов, которому исполнилось 100 лет, скроет под собой гибридную силовую установку от одной из современных моделей Mitsubishi.
Шпионы увидели приборную панель нового "Гелендвагена" На этот фотошпионы подловили проходящий испытания новый "заряженный" Mercedes-Benz AMG G 63 и смогли сфотографировать его полностью новую приборную панель.
Компания Renault выпустит новый кроссовер для России Ранее уже появлялась информация о том, что Renault пополнит свое семейство кроссоверов новой моделью, которая доберется и до российского рынка. Теперь постепенно начинает формироваться конкретика: попавший в Сеть слайд из корпоративной презентации намекнул на то, какую нишу займет новинка.