© АвтоВести
Новинки

Volvo раскрыла новое поколение кроссовера XC60

На Женевском автосалоне компания Volvo представила новое, второе поколение кроссовера XC60. Вседорожник получил новую силовую установку и системы безопасности, а также новые позиции оснащения, взятые от "старшего" XC90. Известны и примерные сроки появления нового XC60 в России.

В Volvo сообщают, что прошлый XC60 за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.

В новом поколении революции в дизайне не произошло: XC60 заметно изменился, но выдержан в том же фирменном стиле, что старшая модель XC90, включая характерные фары "молот Тора".

Новинка также получила систему City Safety, дополненную функцией автоматического подруливания. Если перед автомобилем возникает препятствие и автоматика понимает, что оттормозиться перед ним физически невозможно, будет активировано рулевое управление, и кроссовер сам изменит направление движения, избегая столкновения. Эта система работает на скоростях от 50 до 100 километров в час и, как говорят в Volvo, повышает шансы избежать столкновения с вылетевшим на встречку автомобилем или вышедшим на дорогу крупным животным.

Автоматика возьмется за дело и в том случае, если в слепой зоне автомобиля окажется другая машина в момент перестроения. Эта функция будет доступна на автомобилях, оснащенных системой мониторинга слепых зон. Если вне зоны видимости водителя окажется другой автомобиль в момент перестроения, система сама подкорректирует направление движения XC60, чтобы автомобиль вышел из мертвой зоны.

За доплату предложат комплекс полуавтономного вождения Pilot Assist, который берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Кроме этого, для XC60 будет предложен уже применяемый на XC90 четырехзонный климат-контроль с фильтром. Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.

Топовая версия нового XC60 обзавелась гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды – аналогичная используется на XC90.

Кроме гибридной силовой установки, будут еще два 2-литровых дизеля (D4 в 190 л. с. и D5 в 235 л.с. и технологией PowerPulse) и два бензиновых турбомотора такого же объема: версия T5 отдачей в 254 л. с., а также оснащенный турбокомпрессором и механическим нагнетателем двигатель T6, развивающий 320 "сил" и 400 Нм крутящего момента.

Производство нового XC60 начнется в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции. В России новинка ожидается к концу этого года.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.