© Mercedes-Benz
Новинки

Концепт Mercedes-AMG GT оказался "убийцей" Porsche Panamera

Компания Mercedes-Benz рассекретила одну из своих самых интригующих новинок – практичную версию суперкара Mercedes-AMG GT с двумя дополнительными дверями. Однако, литеры GT в названии и некоторые детали внешности – это, пожалуй, все, что объединяет две модели.

Концептуальная пятидверка напоминает, с одной стороны, семейство суперкаров AMG GT, что логично, с другой – снятую с повестки дня модель Mercedes-Benz CLS, что логично не менее – серийной версии концепта как раз ее место и предстоит занять. Оригинальное пятиместное купе, впрочем, пока служит лишь двум целям: демонстрации направлений развития собственной линейки AMG и празднованию полувекового юбилея этого подразделения.

Некоторые детали внешности (например, развитый передний бампер со сплиттером, радиаторная решетка Panamericana, оригинальная светодиодная оптика, экстравагантные колесные диски и центрально расположенный выхлоп) призваны подчеркнуть спортивность концепта и его принадлежность к семейству GT: в AMG утверждают, что, несмотря на практичность (плюс две двери, полноценный задний диван и багажник), концепт остается полноценным спорткаром AMG.

К слову, ходовые огни выполнены по новейшей технологии "нано-активных волокон": как говорится в официальном сообщении, "передние фары представляют собой трехмерный многослойный высокотехнологичный объект, подчеркивающий технические стандарты AMG".

Стоит отметить также, что прототип получил видеокамеры вместо боковых зеркал и активные аэродинамические элементы (жалюзи в радиаторной решетке и боковые воздухозаборники).

По слухам, концепт Mercedes-AMG GT построен не на "тележке" купе, а на платформе, используемой на серийных больших седанах марки. Об этом разработчики предпочитают не говорить, но зато поделились информацией о силовой установке: ее присутствие обозначено шильдиком EQ Power+, и утверждается, что такой шильдик появится отнюдь не на одной серийной модели Mercedes-Benz.

В составе силовой установки четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом взаимодействует с электромотором, расположенным в приводе задних колес. Официально заявлено, что эта система может развивать до 805 л.с (к слову, самая мощная версия гибридной Porsche Panamera располагает "всего" 680 л.с.) и ускорять концепт до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды. Концепт может передвигаться как исключительно на электротяге, так и при помощи двигателя внутреннего сгорания либо за счет обоих агрегатов.

При этом Mercedes-AMG GT снабжен еще и системой изменения вектора тяги: количество крутящего момента на каждом из колес может регулироваться индивидуально. Зарядка же специально разработанной батареи осуществляется при помощи системы рекуперации энергии либо бензинового мотора. Утверждается, что часть систем для силовой установки инженеры AMG позаимствовали у командного болида "Формулы-1".

К слову, батарея (про нее говорят, что она компактнее, легче и мощнее аналогов) построена по модульному принципу: ее характеристики могут меняться в зависимости от требований рынка, на который отправится в будущем серийная версия пятидверного концепта. Правда, когда именно она появится, пока не уточняется. По слухам, своего конкурента Porsche Panamera немцы из Mercedes-AMG выведут на рынок не ранее 2018 года, причем называться лифтбэк будет AMG GT4.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.