© Mercedes-Benz
Новинки

Концепт Mercedes-AMG GT оказался "убийцей" Porsche Panamera

Компания Mercedes-Benz рассекретила одну из своих самых интригующих новинок – практичную версию суперкара Mercedes-AMG GT с двумя дополнительными дверями. Однако, литеры GT в названии и некоторые детали внешности – это, пожалуй, все, что объединяет две модели.

Концептуальная пятидверка напоминает, с одной стороны, семейство суперкаров AMG GT, что логично, с другой – снятую с повестки дня модель Mercedes-Benz CLS, что логично не менее – серийной версии концепта как раз ее место и предстоит занять. Оригинальное пятиместное купе, впрочем, пока служит лишь двум целям: демонстрации направлений развития собственной линейки AMG и празднованию полувекового юбилея этого подразделения.

Некоторые детали внешности (например, развитый передний бампер со сплиттером, радиаторная решетка Panamericana, оригинальная светодиодная оптика, экстравагантные колесные диски и центрально расположенный выхлоп) призваны подчеркнуть спортивность концепта и его принадлежность к семейству GT: в AMG утверждают, что, несмотря на практичность (плюс две двери, полноценный задний диван и багажник), концепт остается полноценным спорткаром AMG.

К слову, ходовые огни выполнены по новейшей технологии "нано-активных волокон": как говорится в официальном сообщении, "передние фары представляют собой трехмерный многослойный высокотехнологичный объект, подчеркивающий технические стандарты AMG".

Стоит отметить также, что прототип получил видеокамеры вместо боковых зеркал и активные аэродинамические элементы (жалюзи в радиаторной решетке и боковые воздухозаборники).

По слухам, концепт Mercedes-AMG GT построен не на "тележке" купе, а на платформе, используемой на серийных больших седанах марки. Об этом разработчики предпочитают не говорить, но зато поделились информацией о силовой установке: ее присутствие обозначено шильдиком EQ Power+, и утверждается, что такой шильдик появится отнюдь не на одной серийной модели Mercedes-Benz.

В составе силовой установки четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом взаимодействует с электромотором, расположенным в приводе задних колес. Официально заявлено, что эта система может развивать до 805 л.с (к слову, самая мощная версия гибридной Porsche Panamera располагает "всего" 680 л.с.) и ускорять концепт до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды. Концепт может передвигаться как исключительно на электротяге, так и при помощи двигателя внутреннего сгорания либо за счет обоих агрегатов.

При этом Mercedes-AMG GT снабжен еще и системой изменения вектора тяги: количество крутящего момента на каждом из колес может регулироваться индивидуально. Зарядка же специально разработанной батареи осуществляется при помощи системы рекуперации энергии либо бензинового мотора. Утверждается, что часть систем для силовой установки инженеры AMG позаимствовали у командного болида "Формулы-1".

К слову, батарея (про нее говорят, что она компактнее, легче и мощнее аналогов) построена по модульному принципу: ее характеристики могут меняться в зависимости от требований рынка, на который отправится в будущем серийная версия пятидверного концепта. Правда, когда именно она появится, пока не уточняется. По слухам, своего конкурента Porsche Panamera немцы из Mercedes-AMG выведут на рынок не ранее 2018 года, причем называться лифтбэк будет AMG GT4.

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.