© АвтоВести

7 марта 2017 11:17

Новинки 7130

Volkswagen представил новейшую имиджевую модель Arteon

Немцы из Volkswagen представили совершенно новую модель – лифтбек по имени Arteon, которому предстоит стать заменой стильному (но устаревшему) Passat CC. В VW постараются, чтобы никаких ассоциаций новинка с хорошо известным "Пассатом" больше не вызывала.

Именно поэтому "Артеон" выполнен в принципиально новой стилистике, ранее на серийных моделях не применявшейся – эти экстерьерные решения были продемонстрированы лишь на концепте Sport Coupe GTE. Кроме того, пятиместный лифтбэк чуть длиннее, шире и ниже седана (на 95, 39 и 29 мм соответственно), а также получил растянутую на 50 мм колесную базу.

Лифтбек, само собой, отличается и повышенной вместительностью: объем багажника достиг 563 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 557 л. Правда, у Skoda Superb, выполненной на той же платформе, грузовой отсек еще больше – до 1 719 л. Интерьер для Arteon практически полностью позаимствован у "Пассата", за небольшими исключениями – например, передние кресла установлены чуть ниже, а монитор мультимедийной системы стал чуть больше.

Эти же модели – Passat и Superb – поделились с новичком и почти всей моторной гаммой. VW Arteon будет оснащаться двухлитровым бензиновым мотором, доступным в версиях, развивающих 190 и 280 л.с., а также дизелем того же объема. Для мотора на тяжелом топливе предлагаются три степени форсировки – 150, 290 или 240 л.с. А вот роль  базового двигателя будет играть представленный совсем недавно 1,5-литровый агрегат семейства TSI Evo, развивающий 150 л.с.

Все двигатели могут быть укомплектованы семиступенчатым роботом DSG, а моторы мощнее 200 л.с. – еще и системой полного привода, которая будет установлена по умолчанию (для 190-сильного дизеля она доступна в качестве опции). Кроме того, младшим моторам производитель предложит еще и механическую коробку.

VW Arteon, судя по всему, будет позиционироваться, как более статусная модель, нежели Passat – этим объясняется более богатая базовая комплектация. В нее вошли, к примеру, светодиодная оптика, аудиосистема с восемью динамиками и 6,5-дюймовый монитор, круиз-контроль, климат-контроль и электрорегулировки передних кресел. Получил Arteon и некоторые зачатки автономности. Правда, сделано это ради безопасности: если водитель не реагирует на внешние раздражители и не проявляет никакой активности, электроника включит аварийную сигнализацию, приостановится и самостоятельно припаркуется у обочины.

Выпуском VW Arteon займется тот же немецкий завод концерна, где производят и "Пассаты". Европейские продажи лифтбэка планируется начать летом нынешнего года.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.