© АвтоВести

7 марта 2017 11:17

Новинки 6363

Volkswagen представил новейшую имиджевую модель Arteon

Немцы из Volkswagen представили совершенно новую модель – лифтбек по имени Arteon, которому предстоит стать заменой стильному (но устаревшему) Passat CC. В VW постараются, чтобы никаких ассоциаций новинка с хорошо известным "Пассатом" больше не вызывала.

Именно поэтому "Артеон" выполнен в принципиально новой стилистике, ранее на серийных моделях не применявшейся – эти экстерьерные решения были продемонстрированы лишь на концепте Sport Coupe GTE. Кроме того, пятиместный лифтбэк чуть длиннее, шире и ниже седана (на 95, 39 и 29 мм соответственно), а также получил растянутую на 50 мм колесную базу.

Лифтбек, само собой, отличается и повышенной вместительностью: объем багажника достиг 563 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 557 л. Правда, у Skoda Superb, выполненной на той же платформе, грузовой отсек еще больше – до 1 719 л. Интерьер для Arteon практически полностью позаимствован у "Пассата", за небольшими исключениями – например, передние кресла установлены чуть ниже, а монитор мультимедийной системы стал чуть больше.

Эти же модели – Passat и Superb – поделились с новичком и почти всей моторной гаммой. VW Arteon будет оснащаться двухлитровым бензиновым мотором, доступным в версиях, развивающих 190 и 280 л.с., а также дизелем того же объема. Для мотора на тяжелом топливе предлагаются три степени форсировки – 150, 290 или 240 л.с. А вот роль  базового двигателя будет играть представленный совсем недавно 1,5-литровый агрегат семейства TSI Evo, развивающий 150 л.с.

Все двигатели могут быть укомплектованы семиступенчатым роботом DSG, а моторы мощнее 200 л.с. – еще и системой полного привода, которая будет установлена по умолчанию (для 190-сильного дизеля она доступна в качестве опции). Кроме того, младшим моторам производитель предложит еще и механическую коробку.

VW Arteon, судя по всему, будет позиционироваться, как более статусная модель, нежели Passat – этим объясняется более богатая базовая комплектация. В нее вошли, к примеру, светодиодная оптика, аудиосистема с восемью динамиками и 6,5-дюймовый монитор, круиз-контроль, климат-контроль и электрорегулировки передних кресел. Получил Arteon и некоторые зачатки автономности. Правда, сделано это ради безопасности: если водитель не реагирует на внешние раздражители и не проявляет никакой активности, электроника включит аварийную сигнализацию, приостановится и самостоятельно припаркуется у обочины.

Выпуском VW Arteon займется тот же немецкий завод концерна, где производят и "Пассаты". Европейские продажи лифтбэка планируется начать летом нынешнего года.

Mercedes-Benz разрабатывает новое семейство доступных моторов Одной из самых громких премьер немецкой компании в ближайшее время должно стать новое поколение хэтчбека А-класса – самой компактной модели Mercedes-Benz. Однако, вместе с ним могут дебютировать и совершенно новые небольшие двигатели.
Mazda может вернуться к размышлениям о роторном моторе Один из самых известных апологетов технологий, разработанных инженером Феликсом Ванкелем, может снова ввести в строй роторный двигатель. Mazda уже не раз отказывалась от этих намерений, но, похоже, не может избавиться от раздумий о достоинствах моторов такого типа.
Новый хот-хэтч Renault представят в Монако Компания Renault назвала официальную дату дебюта хэтчбека Megane RS нового поколения: его представят уже 26 мая в рамках Гран-при "Формулы 1" в Монако. Однако, технические характеристики хот-хэтча по-прежнему пока за кадром, причем тайну Renault может сохранить вплоть до сентября.