© АвтоВести

7 марта 2017 12:00

Новинки 2234

Полностью рассекречен серийный Honda Civic Type R

Компания Honda отметилась одной из своих самых долгожданных премьер – хот-хэтчем Civic Type R нового поколения. Он действительно стал практически точной копией недавнего прототипа, получив весьма агрессивную внешность. Она подкреплена и доработанным двигателем, который стал еще мощнее.

Впрочем, для рынка США, куда Civic Type R попадает впервые, отдачу мотора Honda сохранит на уровне предыдущего поколения – 306 л.с. А вот в Европе двухлитровый турбомотор будет развивать 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работать ему предстоит в паре с безальтернативной шестиступенчатой механикой с очень короткими переключениями и дифференциалом. К слову, несмотря на мощность мотора, Type R остался переднеприводным.

 

Спорткару обещаны подвеска с адаптивными амортизаторами и возможность выбора из нескольких режимов вождения – Comfort, Sport и +R. В зависимости от режима меняются настройки рулевого управления, подвески, отклика на педаль газа и систем стабилизации. Кроме того, хот-хэтч получил 20-дюймовые колесные диски с шинами ContiSportContact размерности 245/30 и массивные тормозные механизмы Brembo.

Что касается экстерьера, то хэтчбек отличается весьма агрессивным аэродинамическим обвесом, обилием светодиодов, развитым диффузором, огромным антикрылом и необычным решением патрубков выхлопной системы – их сразу три, но расположена эта группа в центре заднего бампера. В интерьере спорткара традиционно появились спортивные руль и кресла, фирменный круглый набалдашник рычага КПП и прочие подобающие жанру детали.

Собирать Honda Civic Type R будут в английском Суиндоне, а вот выпуском турбомоторов для него займется предприятие компании в американском Огайо. Продажи спорткара стартуют через несколько месяцев. Однако, стоит напомнить, что в Россию самый мощный Honda Civic не поставляется.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.