© Peugeot

6 марта 2017 19:12

Автопром 11168

В Европе назвали "Автомобиль года"

В Европе подвели итоги конкурса "Автомобиль года-2017", который выбирали 58 автомобильных журналистов из 22 европейских стран, включая представителей России. По итогам голосование первое место занял кроссовер Peugeot 3008 новой генерации, российские продажи которого стартуют летом.

Победившему в конкурсе "Автомобиль года" кроссоверу Peugeot 3008 жюри присудило 319 баллов. Второе место занял седан Alfa Romeo Giulia, набравший 296 баллов, а третье место осталось за новым Mercedes-Benz E-class (197 баллов).

В пятерку лидеров также вошли новейший седан Volvo S90 (172 балла) и хэтчбек Citroen C3(166 баллов). Напомним, в прошлом году титул "Автомобиль года" в Европе взяла новая Opel Astra. 

Что до нового поколения Peugeot 3008, то старт его продаж в России намечен на 1 июля. Новинка построена на платформе EMP2, которая используется, к примеру, в новых Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Будущим владельцам кроссовера обещаны "лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге". В моторную гамму европейской версии Peugeot 3008 вошли бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,2-2,0 л мощностью 100-180 л.с.

Какие варианты будут предложены россиянам, пока неизвестно.

Рабочее место водителя Peugeot 3008 решено в концепции i-Cockpit, где максимальное количество доступных пилоту функций управляется при помощи цифровых технологий. Водителю доступны сразу два дисплея – 8-дюймовый на центральной консоли (он и служит пультом управления), а также 12,3-дюймовый, который играет роль приборной панели. Традиционных физических клавиш здесь почти не осталось. В списке оснащения фигурирует еще и салонный ароматизатор.

Снабдили новый 3008 и системой Advanced Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения - обычный, снег, грязь, песок, и ESP Off. Вдобавок кроссовер получил систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает скорость движения всего в 3 км/ч.

Помимо широкого выбора водительских ассистентов (системы экстренного торможения, контроля рядности, мониторинга слепых зон, систему кругового обзора и парковочный ассистент) новому Peugeot 3008 основательно расширили список доступного оборудования. В него вошли, к примеру, функция массажа для передних кресел, аудиосистема Focal, 3D-навигация, технология Mirror Screen для мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. С помощью клавиши на рулевом колесе активируется система распознавания голоса и голосового управления для смартфонов (Android S-Voice и Apple Siri).

За безопасность отвечают система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции, системы контроля полосы и внимания водителя,  автоматическое включение/отключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, функция определения скоростных ограничений, мониторинг "слепых" зон и система кругового обзора.

В России Peugeot 3008 будет предлагаться с двумя моторами, которые соответствуют стандарту Евро-5. Бензиновый 1,6-литровый турбомотор развивает 150 л.с., а новый 2-литровый дизель выдает 150 л.с. и 370 Нм. Оба двигателя доступны только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Российские цены и детальные комплектации новинки будут анонсированы позже. Прежнее поколение продается в России по цене от 1 451 000 рублей, однако новинка, наверняка, подорожает.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.