© Peugeot

6 марта 2017 19:12

Автопром 10977

В Европе назвали "Автомобиль года"

В Европе подвели итоги конкурса "Автомобиль года-2017", который выбирали 58 автомобильных журналистов из 22 европейских стран, включая представителей России. По итогам голосование первое место занял кроссовер Peugeot 3008 новой генерации, российские продажи которого стартуют летом.

Победившему в конкурсе "Автомобиль года" кроссоверу Peugeot 3008 жюри присудило 319 баллов. Второе место занял седан Alfa Romeo Giulia, набравший 296 баллов, а третье место осталось за новым Mercedes-Benz E-class (197 баллов).

В пятерку лидеров также вошли новейший седан Volvo S90 (172 балла) и хэтчбек Citroen C3(166 баллов). Напомним, в прошлом году титул "Автомобиль года" в Европе взяла новая Opel Astra. 

Что до нового поколения Peugeot 3008, то старт его продаж в России намечен на 1 июля. Новинка построена на платформе EMP2, которая используется, к примеру, в новых Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Будущим владельцам кроссовера обещаны "лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге". В моторную гамму европейской версии Peugeot 3008 вошли бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,2-2,0 л мощностью 100-180 л.с.

Какие варианты будут предложены россиянам, пока неизвестно.

Рабочее место водителя Peugeot 3008 решено в концепции i-Cockpit, где максимальное количество доступных пилоту функций управляется при помощи цифровых технологий. Водителю доступны сразу два дисплея – 8-дюймовый на центральной консоли (он и служит пультом управления), а также 12,3-дюймовый, который играет роль приборной панели. Традиционных физических клавиш здесь почти не осталось. В списке оснащения фигурирует еще и салонный ароматизатор.

Снабдили новый 3008 и системой Advanced Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения - обычный, снег, грязь, песок, и ESP Off. Вдобавок кроссовер получил систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает скорость движения всего в 3 км/ч.

Помимо широкого выбора водительских ассистентов (системы экстренного торможения, контроля рядности, мониторинга слепых зон, систему кругового обзора и парковочный ассистент) новому Peugeot 3008 основательно расширили список доступного оборудования. В него вошли, к примеру, функция массажа для передних кресел, аудиосистема Focal, 3D-навигация, технология Mirror Screen для мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. С помощью клавиши на рулевом колесе активируется система распознавания голоса и голосового управления для смартфонов (Android S-Voice и Apple Siri).

За безопасность отвечают система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции, системы контроля полосы и внимания водителя,  автоматическое включение/отключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, функция определения скоростных ограничений, мониторинг "слепых" зон и система кругового обзора.

В России Peugeot 3008 будет предлагаться с двумя моторами, которые соответствуют стандарту Евро-5. Бензиновый 1,6-литровый турбомотор развивает 150 л.с., а новый 2-литровый дизель выдает 150 л.с. и 370 Нм. Оба двигателя доступны только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Российские цены и детальные комплектации новинки будут анонсированы позже. Прежнее поколение продается в России по цене от 1 451 000 рублей, однако новинка, наверняка, подорожает.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.