© Александр Евдокимов

6 марта 2017 16:10

Новинки 999

В России открыт прием заказов на новый Volkswagen Crafter

Российский офис Volkswagen объявил о начале приема заказов на новый фургон Volkswagen Crafter. Производство машин для России стартует в мае, а первые автомобили попадут к клиентам в июле. Известны и цены.

В России новый фургон Volkswagen Crafter будет доступен со всеми вариантами размеров кузовов, четырьмя дизелямии, передним, задним или полным приводом 4Motion, 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом. Цены на фургон полной массой 3 тонны стартуют с 1 996 000 рублей, на 3,5-тонник - от 2 024 700 рублей.

Фургон имеет объем от 9,3 до 18,4 кубометра, длина груза – до 4,8 м. Максимальная вместимость в максимальные 18,4 кубометра достигается на переднеприводном варианте при допустимой полной массе 3-4 т. На выбор клиенту дают две колесные базы, три варианта внутренней высоты крыши (1,7, 1,96 и 2,19 м) и три исполнения по общей длине (до 7,38 м). Погрузочная ширина между колесными нишами составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека – 4 855 мм. Для крепления груза за доплату есть шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей могут быть установлены в боковых бортах, перегородке, в потолке и в полу.

За доплату в заводском исполнении можно заказать второй компрессор для перевозки охлажденных и свежих продуктов, дополнительный аккумулятор в четырех вариантах, второй кондиционер или второй теплообменник в дополнение к автономному отопителю, работающему на топливе.

Новая подвеска (McPherson спереди, рессоры сзади) имеет пять различных вариантов задней подвески с параболическими рессорами, в некоторых вариантах моделей – прогрессивного действия. Кроме того, на новом "Крафтере" впервые в данном сегменте применено электромеханическое рулевое управление.

В России Crafter будет продаваться с 2-литровым дизелем. Для переднего привода (поперечное расположение) будут варианты на 102 и 140 л. с., для заднего (продольное расположение) - 122 или 163 л. с. Для полного привода с муфтой Haldex предназначен мотор отдачей в 140 л. с. и только в парке с "механикой". 

В списке оснащения - активный ассистент движения по полосе, парковочный автопилот и ассистент движения с прицепом Trailer Assist, система определения усталости водителя и управления головным светом. Что до безопасности, то кроме фронтальных и боковых подушек, также есть камера заднего вида, ассистент выезда с парковки задним ходом и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита боковых сторон кузова. Система стабилизации "научена" компенсировать уводы от бокового ветра и вместе с ней работает комплекс предотвращения повторных столкновений Multiсollision Brake – обе эти системы входят в базовую комплектацию Crafter.

Для водителя можно выбрать один из пяти вариантов сиденья, например, ErgoActive с демпфирующей подвеской, регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа. Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок с дистанционным управлением.

Стандартно новый Crafter для России проходит подготовку для холодного климата и оснащается дополнительным отопителем (догревателем). Форсунки стеклоомывателя имеют подогрев уже в базе, а бачок омывателя вмещает 7 л. В качестве опции доступны обогр руля, обогреваемое лобовое стекло и системы отопления кабины и грузового отделения.

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.