© Александр Евдокимов

6 марта 2017 16:10

Новинки 1002

В России открыт прием заказов на новый Volkswagen Crafter

Российский офис Volkswagen объявил о начале приема заказов на новый фургон Volkswagen Crafter. Производство машин для России стартует в мае, а первые автомобили попадут к клиентам в июле. Известны и цены.

В России новый фургон Volkswagen Crafter будет доступен со всеми вариантами размеров кузовов, четырьмя дизелямии, передним, задним или полным приводом 4Motion, 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом. Цены на фургон полной массой 3 тонны стартуют с 1 996 000 рублей, на 3,5-тонник - от 2 024 700 рублей.

Фургон имеет объем от 9,3 до 18,4 кубометра, длина груза – до 4,8 м. Максимальная вместимость в максимальные 18,4 кубометра достигается на переднеприводном варианте при допустимой полной массе 3-4 т. На выбор клиенту дают две колесные базы, три варианта внутренней высоты крыши (1,7, 1,96 и 2,19 м) и три исполнения по общей длине (до 7,38 м). Погрузочная ширина между колесными нишами составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека – 4 855 мм. Для крепления груза за доплату есть шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей могут быть установлены в боковых бортах, перегородке, в потолке и в полу.

За доплату в заводском исполнении можно заказать второй компрессор для перевозки охлажденных и свежих продуктов, дополнительный аккумулятор в четырех вариантах, второй кондиционер или второй теплообменник в дополнение к автономному отопителю, работающему на топливе.

Новая подвеска (McPherson спереди, рессоры сзади) имеет пять различных вариантов задней подвески с параболическими рессорами, в некоторых вариантах моделей – прогрессивного действия. Кроме того, на новом "Крафтере" впервые в данном сегменте применено электромеханическое рулевое управление.

В России Crafter будет продаваться с 2-литровым дизелем. Для переднего привода (поперечное расположение) будут варианты на 102 и 140 л. с., для заднего (продольное расположение) - 122 или 163 л. с. Для полного привода с муфтой Haldex предназначен мотор отдачей в 140 л. с. и только в парке с "механикой". 

В списке оснащения - активный ассистент движения по полосе, парковочный автопилот и ассистент движения с прицепом Trailer Assist, система определения усталости водителя и управления головным светом. Что до безопасности, то кроме фронтальных и боковых подушек, также есть камера заднего вида, ассистент выезда с парковки задним ходом и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита боковых сторон кузова. Система стабилизации "научена" компенсировать уводы от бокового ветра и вместе с ней работает комплекс предотвращения повторных столкновений Multiсollision Brake – обе эти системы входят в базовую комплектацию Crafter.

Для водителя можно выбрать один из пяти вариантов сиденья, например, ErgoActive с демпфирующей подвеской, регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа. Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок с дистанционным управлением.

Стандартно новый Crafter для России проходит подготовку для холодного климата и оснащается дополнительным отопителем (догревателем). Форсунки стеклоомывателя имеют подогрев уже в базе, а бачок омывателя вмещает 7 л. В качестве опции доступны обогр руля, обогреваемое лобовое стекло и системы отопления кабины и грузового отделения.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.