© Opel

6 марта 2017 14:34

Автопром 2814

General Motors продал Opel группе Peugeot-Citroen

General Motors и PSA Group договорились о покупке французами компании Opel, определившись с ценой за активы. За счет нового приобретения группа Peugeot-Citroen станет вторым крупнейшим автопроизводителем Европы.

По условиям сделки, бренды Opel и Vauxhall обойдутся французской группе PSA в сумму 2,2 миллирада евро, сообщают "Ведомости". Сюда также входят шесть заводов по сборке и пять по производству компонентов, а также инженерный центр в Рюссельсхайме. За Opel/Vauxhall также остаются лицензии GM на интеллектуальную собственность в своих автомобилях, но постепенно будет проиходить переход на платформы PSA.

Топ-менеджера Volkswagen могут посадить на 169 лет...

За прошлый год общая выручка Opel/Vauxhall составила 17,7 млрд евро и с покупкой компании PSA станет вторым автопроизводителем в Европе с долей рынка в 17%. Продажи Opel/Vauxhall в регионе составляют около 1,2 млн автомобилей и объемы продаж в насыщенном массовом сегменте рынка Европы имеют решающее значение для автопроизводителей.

Кроме того, присоединяя Opel, группа PSA распределит затраты на разработку новых автомобилей и силовых агрегатов под большее количество транспортных средств.

Гендиректор PSA Карлос Таварес заявил, что Opel/Vauxhall имеет потенциал для расширения операций за пределы Европы и может стать главным источником роста бизнеса, тогда как во владении GM такие возможности бренда ограничены.

Мэри Барра, возглавляющая GM, отметила, что Opel и Vauxhall по итогам сделки окажутся в еще более выгодном положении в долгосрочной перспективе. Объем эффекта в годовом выражении составит 1,7 млрд евро к 2026 году.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.