© Audi
Новинки

В России состоялась премьера самых мощных в истории Audi TT RS

Накануне наступления теплого сезона российское представительство Audi открыло продажи заряженных купе и родстера TT RS. Рублевый ценник на них - ободряющий, зато и динамика у двухдверок под стать суперкаровской.

Мировой дебют самых мощных и самых быстрых модификаций Audi TT нового поколения состоялся еще весной 2016 года, но в России продажи купе и родстера с индексом RS открылись только сейчас. Автомобили оказались достойными, чтобы их подождать - это самые мощные и быстрые Audi TT RS в истории модели. Прежний 5-цилиндровый двигатель 2,5 л TFSI был глубоко модернизирован, и теперь его отдача составляет 400 л.с. (на 60 л.с. больше, чем раньше) и 480 Нм.

Мощность направляется на все колеса через систему полного привода Quattro и 7-ступенчатый "робот" S-Tronic. Динамика получилась по-настоящему захватывающей - разгон до 100 км/ч у купе занимает всего лишь 3,7 секунды (у родстера чуть больше - 3,9 секунды).

Максимальная скорость в модификации Touring ограничена на 250 км/ч, а стоимость такой TT RS начинается с 4 633 000 рублей. Ориентированная на более агрессивную езду версия с говорящим названием Track позволяет набирать 280 км/ч и оценивается минимум в 4 972 000 рублей.

В списке стандартного оснащения для всех модификаций купе и родстера Audi TT RS уже числятся цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, 4-режимная система выбора профилей езды, премиальная музыка Bang & Olufsen с 12-ю динамиками мощностью 680 Вт, кожаный спортивный руль, парковочные датчики с камерой заднего вида, сидения из кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой и многое другое.

Версия TT RS Touring отличается наличием спортивной подвески RS, светодиодных фар Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовыми колесами, тормозными суппортами красного цвета и дополнительным алюминиевым декором.

Более "злой" TT RS в комплектации Track тоже располагает спортивной подвеской, но здесь она дополнена адаптивными амортизаторами. Трековое предназначение выдает раздвоенная выхлопная система и светодиодные задние фонари Audi Matrix OLED матричного типа. В этом исполнении декоративные элементы кузова выполнены не из алюминия, а из карбона.

Компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор В семействе бензиновых двигателей Volvo Drive-E появился новый агрегат - первый в истории марки трехцилиндровый двигатель. Такой мотор скоро появится под капотом компактного кроссовера Volvo XC40, а впоследствии "возглавит" новое поколение гибридных силовых установок.
Появилось первое фото большого седана от Peugeot В рамках автосалона в Женеве французы намерены показать новое поколение модели 508, вокруг которой давно ходят интересные слухи: новинке обещали и совершенно новые силовые установки, и смену кузова. Первое шпионское фото модели вносит некоторую ясность относительно того, как 508 будет выглядеть.
Кросс-версию Lada Xray заметили на тестах "АвтоВАЗ" продолжает планомерно расширять семейство модификаций своих моделей Xray и Vesta. "Веста", превратившись в универсал, уже получила "вседорожную" версию Cross - настала очередь и хэтчбека Xray примерить на себя практичный пластиковый обвес.