© Audi
Новинки

В России состоялась премьера самых мощных в истории Audi TT RS

Накануне наступления теплого сезона российское представительство Audi открыло продажи заряженных купе и родстера TT RS. Рублевый ценник на них - ободряющий, зато и динамика у двухдверок под стать суперкаровской.

Мировой дебют самых мощных и самых быстрых модификаций Audi TT нового поколения состоялся еще весной 2016 года, но в России продажи купе и родстера с индексом RS открылись только сейчас. Автомобили оказались достойными, чтобы их подождать - это самые мощные и быстрые Audi TT RS в истории модели. Прежний 5-цилиндровый двигатель 2,5 л TFSI был глубоко модернизирован, и теперь его отдача составляет 400 л.с. (на 60 л.с. больше, чем раньше) и 480 Нм.

Мощность направляется на все колеса через систему полного привода Quattro и 7-ступенчатый "робот" S-Tronic. Динамика получилась по-настоящему захватывающей - разгон до 100 км/ч у купе занимает всего лишь 3,7 секунды (у родстера чуть больше - 3,9 секунды).

Максимальная скорость в модификации Touring ограничена на 250 км/ч, а стоимость такой TT RS начинается с 4 633 000 рублей. Ориентированная на более агрессивную езду версия с говорящим названием Track позволяет набирать 280 км/ч и оценивается минимум в 4 972 000 рублей.

В списке стандартного оснащения для всех модификаций купе и родстера Audi TT RS уже числятся цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, 4-режимная система выбора профилей езды, премиальная музыка Bang & Olufsen с 12-ю динамиками мощностью 680 Вт, кожаный спортивный руль, парковочные датчики с камерой заднего вида, сидения из кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой и многое другое.

Версия TT RS Touring отличается наличием спортивной подвески RS, светодиодных фар Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовыми колесами, тормозными суппортами красного цвета и дополнительным алюминиевым декором.

Более "злой" TT RS в комплектации Track тоже располагает спортивной подвеской, но здесь она дополнена адаптивными амортизаторами. Трековое предназначение выдает раздвоенная выхлопная система и светодиодные задние фонари Audi Matrix OLED матричного типа. В этом исполнении декоративные элементы кузова выполнены не из алюминия, а из карбона.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.