© Volkswagen

3 марта 2017 15:03

Автопром 3887

Топ-менеджера Volkswagen могут посадить на 169 лет

"Дизельгейт" в США добрался до судебной оценки участия в скандале конкретных представителей концерна Volkswagen. В апреле перед судом предстанет один из руководителей американского филиала концерна Оливер Шмидт, и перспективы у него, судя по всему, безрадостные.

Арестовали Шмидта 7 января в Майами, и, вероятнее всего, он станет первым из топ-менеджеров VW, оказавшимся под судом. По данным агентства Automotive News, ему планируется предъявить 11 обвинений уголовного характера. В случае, если Шмидта признают виновным по всем пунктам, тюремный срок, который ему придется отбывать, составит 169 лет.

Защита Оливера Шмидта утверждает, что в то время, когда он исполнял обязанности начальника центра разработок в области охраны окружающей среды, Шмидт играл в деле о занижении показателей вредных выбросов дизельных моторов малозначащую роль. Судя по всему, адвокаты топ-менеджера VW будут настаивать на том, что нельзя делать ответственным за весь дизельгейт именно его.

Между тем, судебные власти США готовы предъявить обвинение шести руководителям концерна, но арестовать пока удалось лишь двоих – Шмидта и Джеймса Ляна, который сейчас также активно сотрудничает со следствием. В настоящее время Оливер Шмидт содержится в тюрьме неподалеку от Детройта.

Стоит отметить, что против Шмидта некоторые следственные действия предпринимаются и властями Германии: по данным агентства, немецкая прокуратура уже провела обыск в его доме.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.