© Mazda

3 марта 2017 12:07

Автопром 2075

В России массово отзывают Mazda6

Японский автопроизводитель объявил о российском отзыве 12 301 автомобиля Mazda6 (GG/GY) из-за возможных проблем в механизме подушек безопасности. Из-за влажности устройство эйрбега может прийти в негодность, и подушка безопасности станет совсем небезопасной.

Соответствующее уведомление автопроизводитель направил в Росстандарт, официальное сообщение опубликовано на сайте ведомства. Там же владельцы Mazda6 могут найти список VIN-кодов и узнать, попадает ли их автомобиль под отзывную кампанию. Впрочем, волноваться стоит только владельцам автомобилей Mazda6 GG/GY, выпущенных в период с 14 марта 2005 года по 19 мая 2008 года.

Как поясняется в сообщении автопроизводителя, высокая, абсолютная влажность может привести к нарушению целостности или растрескиванию корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя и срабатыванию данной подушки безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям срабатывания подушки безопасности. Нарушение целостности или растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели.

Какобычно и происходит в подобных случаях, уполномоченные дилеры ООО "Мазда Мотор Рус" уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем или по телефону, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Тем временем владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв, проверив VIN своего автомобиля по прилагаемому перечню.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.