© Lamborghini

2 марта 2017 18:24

Дороги 3288

Lamborghini Huracan разгромил рекорды Porsche на Нюрбургринге

Итальянцы из Lamborghini несколько дней назад раздразнили публику информацией о некоем загадочном - и очень значимом - рекорде, который новая версия Huracan поставила на знаменитом Нордшляйфе. Теперь выяснилось, что рекорд оказался абсолютным.

Почти полгода компания Porsche пребывала в неведении о том, что их суперкар 918 Spyder лишили звания абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных автомобилей: Lamborghini Huracan Performante совершил свой боевой заезд еще в октябре 2016 года. Однако, обнародовать точные данные итальянцы решили только сейчас.

Оказалось, что новейший суперкар смог улучшить время Porsche 918 Spyder сразу на пять секунд: ему потребовалось для того, чтобы сделать полный круг по Нюрбургрингу, лишь 6 минут и 52,01 секунды против 6 минут и 57 секунд у "Порше". Управлял суперкаром в ходе заезда тест-пилот компании Марко Мапелли. Максимальная скорость Lambroghini Huracan Performante на трассе достигла 302 км/ч.

Между тем, о самом суперкаре Lamborghini пока ничего не сообщает: даже в заезде он участвовал, будучи полностью укрытым камуфляжем. По предварительным данным, версия Performante будет значительно легче стандартного Huracan за счет карбоновых дополнений – из углепластиков выполнят не только кузовные панели, но и часть силовой структуры кузова. Суперкар снабдят новыми аэродинамическими элементами (включая огромное антикрыло), увеличивающими прижимную силу, иной выхлопной системой и, возможно, модернизированным двигателем.

Как утверждает издание Autocar, 5,2-литровый V10 суперкара может получить доработанную систему впрыска, за счет чего его мощность вырастет до 640 л.с. Кроме того, версию Performante обещают снабдить модернизированной, более быстрой роботизированной коробкой и системой полного привода. Соответственно, набрать первые 100 км/ч такой Huracan сможет, не исключено, быстрее, чем за 3,2 с.

Дебютировать рекордный Lamborghini – а вместе с ним и все технические подробности – должны уже в начале марта в рамках Женевского международного автосалона.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.