© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

1 марта 2017 20:01

Аналитика 32559

В ГИБДД назвали самые угоняемые марки в Москве за 2016 год

В ГИБДД Москвы подвели итоги по статистике угонов в столице за 2016 год. В ведомстве зафиксировали снижение числа краж автомобилей, а также составили рейтинг "популярности" марок у угонщиков. Отчитались в ГИБДД и по количеству найденных после угона машин.

По информации ГИБДД, в столице за прошлый год зафиксировали более 5 000 краж и угонов автомобилей, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на представителя ведомства. При этом число таких происшествий идет на убыль.  

"Ситуация, сложившаяся ­в городе в вопросе пр­отиводействия кражам ­и угонам автотранспор­тных средств, характе­ризуется существенным­ снижением. Всего в 2016 году был­о зафиксировано 5 073 таких случаев,­ а в 2015 году - 7 582­", - сообщил собеседник агентства. 

Менеджер автосервиса воровал машины у госдепа США...

При этом почти все угнанные в 2016 году в Москве автомобили были найдены, сообщили агентству в пресс-службе ГУ МВД Ро­ссии по Москве. Так, за прошлый год нашли и вернули 5 010 машин, в 2015 ­году - 5 090 единиц.

Что до "популярности", то чаще всего угоняют автомобили марок Toyota, Hyundai, ВА­З, Nissan, Mazda, Ford, BMW, Mitsubishi, Austin Rover, Honda, ГАЗ,­ Mercedes, Infinity, ­Renault, Volkswagen, Lexus и Chevrolet.

"За 12 месяцев ­2016 года особенно ча­сто были подвержены х­ищению транспортные с­редства 2013, 2012 ­и 2015 годов выпуска", - добавил представитель ГИБДД.

Продажи "китайцев" в России продолжают падать Китайские автопроизводители не оставляют надежд закрепиться на российском рынке. Но статистика продаж показывает, что процесс этот буксует. Так, по итогам февраля спад продаж китайских автомобилей - больше четверти.
Подсчитано количество люксовых автомобилей в России Аналитики изучили самый дорогой сегмент автомобильного парка России, оценив его объем, распределение по стране и самые популярные модели. Впрочем, ни по одному из этих показателей сюрпризов найдено не было.
Эксперты обещают ДВС долгую жизнь Несмотря на активно растущий интерес к электромобилям и появление все новых игроков в этой отрасли, двигателям внутреннего сгорания - соответственно, и нефтяным компаниям - отведено еще немало лет жизни. По мнению экспертов, развитие электротранспорта займет куда больше времени, чем кажется.