© Techrules

1 марта 2017 10:01

Новинки 1028

Китайский "аэрокосмический" суперкар оказался похож на истребитель

Компания Techrules, автор одной из самых загадочных новинок Женевского автосалона, ответила на самый, пожалуй, главный вопрос по поводу своего суперкара GT96: на опубликованных фотографиях с трековых тестов хорошо видно, куда именно в нем помещается водитель.

Первый тизер будущей премьеры, рассекреченный китайцами, оставил больше вопросов, чем дал ответов – уж слишком футуристичным был автомобиль, изображенный на эскизе. Действительность оказалась несколько более прозаической, однако, в оригинальности компании Techrules все же сложно отказать.

Китайцы назвали свой электрокар самым быстрым беспилотником...

Китайцы опубликовали несколько фотографий, на которых прототип суперкара зафиксирован в ходе тестов на некоем гоночном треке. Судя по ним, водителю, чтобы попасть на свое место, придется откинуть как минимум половину крыши суперкара – похожим способом пользуются пилоты военных истребителей.

Кроме того, само водительское место очень напоминает кабину пилота: водитель суперкара GT96, судя по всему, будет располагаться в центре автомобиля. Пассажирские кресла на фотографиях не просматриваются: не исключено, что будущая новинка сделана одноместной. Стоит отметить, что разработкой внешности купе занимались Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.

О силовой установке суперкара от Techrules пока ничего не известно. По слухам, она будет той же самой, что и на прошлогоднем концепте: шесть электромоторов, суммарно развивающих около 1 030 л.с. и ускоряющих суперкар до 100 км/ч за 2,5 с. Максимальная скорость GT96 может составить около 350 км/ч. При этом в силовую установку суперкара интегрирован микротурбогенератор, отвечающий за выработку электричества.

Создатели суперкара уже успели заявить, что намерены представить в Женеве версию GT96, готовую к серийному производству.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.