© NextEV

28 февр 2017 20:22

Автопром 738

Китайцы назвали свой электрокар самым быстрым беспилотником

Компания NextEV, разработавшая "гиперкар на мегаватт" Nio EP9, опубликовала видео заезда своего электромобиля по треку Circuit of Americas. Круг по трассе гиперкар прошел в автономном режиме, что позволило разработчикам заявить о рекорде – но вот соперников у Nio EP9 пока нет.

Длина трека, на котором был установлен "рекорд", составляет 5,5 км. На то, чтобы сделать круг по этой трассе в качестве беспилотника, у Nio EP9 ушло 2 минуты и 40.33 секунды, причем максимальная зафиксированная скорость во время прохождения составила 258 км/ч. После гиперкар повторил заезд, но уже под управлением человека, и прошел трассу за 2 минуты и 11.3 секунды. Этот показатель в NextEV также назвали рекордом, но уже среди серийных автомобилей.

Стоит отметить, что рекордсменом последней официальной гонки на выносливость на треке Circuit of Americas, состоявшейся в прошлом году, стал трековый Aston Martin Vantage V8, котоорый потратил на один круг 2 минуты и 4.61 с.

Несмотря на то, что разработчики гиперкара называют свой результат рекордом трассы среди беспилотников, конкурентов у Nio EP9 пока не наблюдается: на Circuit of Americas автономный спорткар появился впервые.

Купе оснащается четырьмя электродвигателями, развивающими 1 341 л.с. – или 1 000 кВт. Как утверждают его создатели, до 100 км/ч гиперкар может ускориться за 2,7 секунды, а 200 км/ч набирает за 7,1 с. При этом запас хода Nio EP9 составляет около 430 км. Ожидается, что на свет появятся всего 6 экземпляров гиперкара, каждый из которых производитель собирается продать не менее, чем за 1 млн долларов. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.