© NextEV

28 февр 2017 20:22

Автопром 738

Китайцы назвали свой электрокар самым быстрым беспилотником

Компания NextEV, разработавшая "гиперкар на мегаватт" Nio EP9, опубликовала видео заезда своего электромобиля по треку Circuit of Americas. Круг по трассе гиперкар прошел в автономном режиме, что позволило разработчикам заявить о рекорде – но вот соперников у Nio EP9 пока нет.

Длина трека, на котором был установлен "рекорд", составляет 5,5 км. На то, чтобы сделать круг по этой трассе в качестве беспилотника, у Nio EP9 ушло 2 минуты и 40.33 секунды, причем максимальная зафиксированная скорость во время прохождения составила 258 км/ч. После гиперкар повторил заезд, но уже под управлением человека, и прошел трассу за 2 минуты и 11.3 секунды. Этот показатель в NextEV также назвали рекордом, но уже среди серийных автомобилей.

Стоит отметить, что рекордсменом последней официальной гонки на выносливость на треке Circuit of Americas, состоявшейся в прошлом году, стал трековый Aston Martin Vantage V8, котоорый потратил на один круг 2 минуты и 4.61 с.

Несмотря на то, что разработчики гиперкара называют свой результат рекордом трассы среди беспилотников, конкурентов у Nio EP9 пока не наблюдается: на Circuit of Americas автономный спорткар появился впервые.

Купе оснащается четырьмя электродвигателями, развивающими 1 341 л.с. – или 1 000 кВт. Как утверждают его создатели, до 100 км/ч гиперкар может ускориться за 2,7 секунды, а 200 км/ч набирает за 7,1 с. При этом запас хода Nio EP9 составляет около 430 км. Ожидается, что на свет появятся всего 6 экземпляров гиперкара, каждый из которых производитель собирается продать не менее, чем за 1 млн долларов. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.