© Lexus

28 февр 2017 13:36

Новинки 1377

Lexus готовит к премьере "заряженную" версию роскошного купе

Двухдверка Lexus LC в своей самой мощной модификации располагает пятилитровым атмосферным V8, развивающим 473 л.с.. Однако, в руководстве японской компании посчитали, что некоторым покупателям этого может оказаться недостаточно.

Прирост в мощности, который Lexus LC получит вместе с традиционной литерой F в названии, окажется весьма заметным. По данным издания Car&Driver, которое ссылается на собственные источники в компании, купе LC F получит совершенно новый мотор – он сможет развивать более 600 л.с. и до 650 Нм крутящего момента.

Речь идет о некоем четырехлитровом V8 с собственной системой турбонаддува, который якобы сейчас разрабатывают японцы. Интересно, что создать восьмицилиндровый мотор инженеры решили путем "сращивания" двух четырехцилиндровых блоков, позаимствованных у хорошо известного двухлитрового турбомотора. Он устанавливается, к примеру, на вседорожник Lexus NX, седан IS и тому подобное. Работать мотору предстоит в паре с также известной 10-ступенчатой АКПП.

Помимо двигателя, "заряженный" Lexus LC будет отличаться от собратьев и по ряду других параметров: например, ему обещаны "злой" аэродинамический обвес с вентилируемым капотом и задним антикрылом. Ожидается, что стилистическими решениями для новых компонентов поделится трековая модификация купе, участвующая в гонках Super GT.

Кроме того, двухдверке основательно модернизируют подвеску и снабдят ее более мощными тормозными механизмами.

По слухам, Lexus LC F может дебютировать на Токийском автосалоне в октябре, а в продажу поступит в начале следующего года.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.