© Ferrari

28 февр 2017 12:49

Автопром 731

Дилеров Ferrari уличили в сматывании пробега

Итальянская конюшня оказалась замешана в весьма неприятной для репутации судебной тяжбе: одного из американских дилеров марки уличили в скручивании пробега на подержанных автомобилях Ferrari. Нюанс в том, что это, похоже, делалось с согласия штаб-квартиры марки.

Судебный иск к дилеру Ferrari в Палм Бич (Флорида) был подан бывшим сотрудником этого же автосалона, Робертом Рутом. Согласно судебным документам, с которыми сумело ознакомиться издание Motor Authority, дилерский центр New Country Motor Cars скручивал пробеги попадавших к нему подержанных автомобилей Ferrari при помощи специального устройства под названием Deis Tester. Но самое интересное, что это устройство якобы было лицензировано и одобрено к использованию штаб-квартирой Ferrari в Италии и используется дилерами едва ли не по всему миру.

Deis Tester способен скрутить пробег вообще до нуля, и именно это, согласно материалам дела, было сделано с гиперкаром LaFerrari, который попал к дилеру New Country Motor Cars. Перца этой истории добавляет и тот факт, что скручивание пробега на редких и очень дорогих гиперкарах типа LaFerrari приносит баснословную выгоду. Например, в эпизоде, который был описан Рутом, стоимость автомобиля выросла примерно на миллион долларов после скручивания пробега.

Причем головной офис Ferrari не просто был в курсе проделок дилеров, но и, по сути, участвовал в процессе. Все устройства Deis Tester связаны через интернет со штаб-квартирой Ferrari, каждая операция требует авторизации, а история всех действий (включая сматывание одометра) хранится в отдельной базе данных производителя.

Кстати, причина, по которой Рут предал огласке это дело, заключается в том, что его уволили якобы как раз за скручивание пробега, хотя он этим и не занимался. По мнению Рута, его просто сделали крайним и нашли удобный предлог для увольнения, а реальная причина - его возраст (ему 71 год). Таким образом, Рут обвинил дилера еще и в дискриминации.

MotorAuthority обратилось за комментариями к Ferrari, однако в штаб-квартире заявили, что не комментируют судебные тяжбы своих дилеров, а с данной ситуацией сейчас разбирается североамериканское представительство.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.