© АвтоВАЗ

27 февр 2017 20:17

Автопром 157156

В Китае продают старые "Нивы" по 1,1 млн рублей

Буквально на днях стало известно, что отечественные внедорожники Lada 4x4 начинают колесить дорогами и бездорожьем Поднебесной. Теперь же выяснилось, что на китайском рынке старая "Нива" стоит в 2 раза дороже, чем в России.

Казахстанская компания "Азия Авто", которая собирает на своих мощностях "вазовские" модели, недавно наладила железнодорожные поставки внедорожников Lada 4x4 на рынок Китая. Как сообщает Авто.Mail.Ru со ссылкой на местное русскоязычное издание "Жэньминь Жибао", в КНР продают трехдверные внедорожники в исполнении Urban, а стоимость автомобилей колеблется в диапазоне 99,8 - 130 тысяч юаней. В рублевом эквиваленте - примерно от 836 тысяч до 1 086 000 рублей в зависимости от модификации.

Столь высокий ценник на немолодую "Ниву" объясняется высокими импортными пошлинами, которыми в Китае обременяются автомобили из-за рубежа. Таким образом правительство КНР защищает местный автопром. Для сравнения, в нашей стране диапазон цен на трехдверный вариант Lada 4x4 Urban составляет 506 800 - 512 800 рублей.

Китайские дилеры отмечают, что, несмотря на устаревшую конструкцию, Lada 4x4 найдет своего клиента на местном рынке. Целевая аудитория - "незажиточные автолюбители со склонностью к ностальгии". 

Вдобавок на китайском рынке вроде как отсутствуют малогабаритные внедорожники низкой ценовой категории, к которой принадлежит "Нива". В планах "Азиа Авто" и различных продавцов из КНР - реализовать до конца 2017 года около 3 500 автомобилей.

"Вполне вероятно, что китайские потребители оценят проходимость, износоустойчивость и ремонтопригодность продукции российского автопрома, и годовой план поставок в Китай автомобилей "Лада" может быть реализован. Тем не менее, следует сразу отметить, что тысяча автомобилей для Китая, самого крупного мирового авторынка с самой сильной конкуренцией, равняется капле в море", - отмечается в издании "Жэньминь Жибао".

Японцы вкладывают рекордные суммы в разработки новых технологий Практически все крупнейшие японские производители объявили о резком увеличении инвестиций в разработки. Крупные концерны таким способом пытаются удержаться на "переднем крае" развития автомобильной индустрии.
Mercedes-Benz построит собственную "гигафабрику" Одним из самых амбициозных проектов компании Tesla сейчас считается предприятие Gigafactory – огромный завод по производству батарей для электрокаров. Mercedes-Benz, называющий Tesla одним из главных конкурентов, заложил собственную фабрику аккумуляторов – она должна помочь немцам в реализации амбициозных планов.
Volkswagen остановил российскую сборку модели Touareg Флагманский кроссовер марки выпускался на заводе Volkswagen в Калуге методом крупноузловой сборки, однако теперь "российских" Touareg больше не будет (по крайней мере, пока): модель будут поставлять с завода в Словакии. На стоимость Touareg на российском рынке смена прописки повлиять не должна.