© АвтоВАЗ

27 февр 2017 20:17

Автопром 155125

В Китае продают старые "Нивы" по 1,1 млн рублей

Буквально на днях стало известно, что отечественные внедорожники Lada 4x4 начинают колесить дорогами и бездорожьем Поднебесной. Теперь же выяснилось, что на китайском рынке старая "Нива" стоит в 2 раза дороже, чем в России.

Казахстанская компания "Азия Авто", которая собирает на своих мощностях "вазовские" модели, недавно наладила железнодорожные поставки внедорожников Lada 4x4 на рынок Китая. Как сообщает Авто.Mail.Ru со ссылкой на местное русскоязычное издание "Жэньминь Жибао", в КНР продают трехдверные внедорожники в исполнении Urban, а стоимость автомобилей колеблется в диапазоне 99,8 - 130 тысяч юаней. В рублевом эквиваленте - примерно от 836 тысяч до 1 086 000 рублей в зависимости от модификации.

Столь высокий ценник на немолодую "Ниву" объясняется высокими импортными пошлинами, которыми в Китае обременяются автомобили из-за рубежа. Таким образом правительство КНР защищает местный автопром. Для сравнения, в нашей стране диапазон цен на трехдверный вариант Lada 4x4 Urban составляет 506 800 - 512 800 рублей.

Китайские дилеры отмечают, что, несмотря на устаревшую конструкцию, Lada 4x4 найдет своего клиента на местном рынке. Целевая аудитория - "незажиточные автолюбители со склонностью к ностальгии". 

Вдобавок на китайском рынке вроде как отсутствуют малогабаритные внедорожники низкой ценовой категории, к которой принадлежит "Нива". В планах "Азиа Авто" и различных продавцов из КНР - реализовать до конца 2017 года около 3 500 автомобилей.

"Вполне вероятно, что китайские потребители оценят проходимость, износоустойчивость и ремонтопригодность продукции российского автопрома, и годовой план поставок в Китай автомобилей "Лада" может быть реализован. Тем не менее, следует сразу отметить, что тысяча автомобилей для Китая, самого крупного мирового авторынка с самой сильной конкуренцией, равняется капле в море", - отмечается в издании "Жэньминь Жибао".

Один маленький британский автопроизводитель спас другого Компания Zenos, которая в Великобритании занималась малотиражным производством небольших экстремальных спорткаров, обанкротилась еще в начале нынешнего года. Однако, спасение пришло, откуда не ждали: Zenos вошла в состав целого конгломерата маленьких фирм.
Компания Lexus открыла для себя новый рынок Среди премиальных брендов Lexus вполне можно назвать относительно молодым – его официальный запуск состоялся в 1989 году. Компания до сих пор осваивает новые для себя рынки, и очередной страной в списке тех, где бренд появился официально, стала Индия.
Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.