© Ford
Новинки

"Заряженный" Ford Fiesta получил трехцилиндровый мотор

Концерн Ford обошелся безо всяких тизеров, рассекретив за несколько дней до премьеры свой самый компактный хот-хэтч Fiesta ST нового поколения. Самые серьезные изменения в конструкции "зажигалки" произошли в моторном отсеке.

Новая Ford Fiesta ST получила трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л из семейства EcoBoost. Он развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Предыдущий вариант хот-хэтча с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором в европейской спецификации обеспечивал 180 л.с., а для США в Ford выпускали Fiesta ST с той же самой мощностью – 197 л.с. – однако, новый мотор обеспечивает по сравнению с ней превосходство в крутящем моменте на 16 Нм. На ускорение до 100 км/ч новый хот-хэтч тратит 6,7 с – на 0,2 с быстрее, чем раньше.

В Ford утверждают, что впервые в мире снабдили трехцилиндровый мотор системой дезактивации части цилиндров: при невысоких нагрузках он может работать только на двух цилиндрах, а при необходимости ускорения третий подключается за 14 миллисекунд. Впрочем, данных о расходе топлива новой Firsta ST пока не привел.

Зато известно, что впервые водитель "горячей" Fiesta получил возможность выбора из трех режимов движения – Normal, Sport и Track. В зависимости от выбранного режима электроника меняет настройки двигателя, рулевого управления, стабилизирующих систем и звучания выхлопа. Кроме того, Fiesta ST получила и систему векторизации крутящего момента – она способна подтормаживать в повороте внутреннее колесо, повышая устойчивость автомобиля на траектории.

В интрьере хэтчбека появились спортивные кресла Recaro, рулевое колесо, обрезанное снизу, а также мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым монитором и акустикой B&O. Выпускаться Fiesta ST будет как в трех-, так и в пятидверном кузове.

 

Дебют хот-хэтча состоится на мартовской выставке в Женеве, европейские продажи стартуют вскоре после премьеры.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.