© Ford
Новинки

"Заряженный" Ford Fiesta получил трехцилиндровый мотор

Концерн Ford обошелся безо всяких тизеров, рассекретив за несколько дней до премьеры свой самый компактный хот-хэтч Fiesta ST нового поколения. Самые серьезные изменения в конструкции "зажигалки" произошли в моторном отсеке.

Новая Ford Fiesta ST получила трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л из семейства EcoBoost. Он развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Предыдущий вариант хот-хэтча с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором в европейской спецификации обеспечивал 180 л.с., а для США в Ford выпускали Fiesta ST с той же самой мощностью – 197 л.с. – однако, новый мотор обеспечивает по сравнению с ней превосходство в крутящем моменте на 16 Нм. На ускорение до 100 км/ч новый хот-хэтч тратит 6,7 с – на 0,2 с быстрее, чем раньше.

В Ford утверждают, что впервые в мире снабдили трехцилиндровый мотор системой дезактивации части цилиндров: при невысоких нагрузках он может работать только на двух цилиндрах, а при необходимости ускорения третий подключается за 14 миллисекунд. Впрочем, данных о расходе топлива новой Firsta ST пока не привел.

Зато известно, что впервые водитель "горячей" Fiesta получил возможность выбора из трех режимов движения – Normal, Sport и Track. В зависимости от выбранного режима электроника меняет настройки двигателя, рулевого управления, стабилизирующих систем и звучания выхлопа. Кроме того, Fiesta ST получила и систему векторизации крутящего момента – она способна подтормаживать в повороте внутреннее колесо, повышая устойчивость автомобиля на траектории.

В интрьере хэтчбека появились спортивные кресла Recaro, рулевое колесо, обрезанное снизу, а также мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым монитором и акустикой B&O. Выпускаться Fiesta ST будет как в трех-, так и в пятидверном кузове.

 

Дебют хот-хэтча состоится на мартовской выставке в Женеве, европейские продажи стартуют вскоре после премьеры.

Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.
В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.