© SAIC-GM
Новинки

GM запустила продажи кроссовера за 460 000 рублей

Концерн General Motors активно наращивает свою вседорожную линейку, и на днях стартовали продажи самого, пожалуй, доступного ее представителя. Правда, продаваться кроссовер по имени Baojun 510 будет только в одной стране мира.

Новый вседорожник, разработанный совместным предприятием концернов GM и SAIC специально для рынка Китая, был представлен несколько месяцев назад на автосалоне в Гуанчжоу. На этой неделе стартовали его официальные продажи. Производитель оценил базовую модификацию кроссовера Baojun 510 в 54 800 юаней – приблизительный эквивалент 8 000 долларов или 460 000 рублей.

Конкурировать новинке предстоит с такими моделями, как Opel Mokka и Hyundai Creta. При длине в 4,2 м и колесной базе в 2,55 м Baojun 510 оснащается полуторалитровым бензиновым "атмосферником" мощностью 112 л.с. и безальтернативной шестиступенчатой механикой.

Полного привода для вседорожника не предусмотрено, как и автоматической трансмиссии.

В списке оснащения для новинки, ориентированной на китайских "миллениалов", значатся отделка салона кожей, мультифункциональный руль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, боковые зеркала с подогревом и тому подобное.

К слову, самая оснащенная модификация Baojun 510 стоит в Китае 69 800 юаней – или менее 590 000 рублей.

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.