© Scuderia Glickenhaus

20 февр 2017 14:33

Новинки 1368

В Женеву привезут суперкар с большими претензиями

Американский бизнесмен Джеймс Гликенхауз , решивший стать автопроизводителем, представит на мартовской выставке свой амбициозный проект. Суперкар, построенный на основе трекового болида, претендует на звание быстрейшего дорожного автомобиля – в том числе, и в поворотах.

Серийный суперкар SCG 003S создан компанией Scuderia Cameron Glickenhaus путем переработки суперкара 003С, разработанного для гонок на выносливость. Однако, как заявляют в компании, поскольку при создании дорожного суперкара инженеры не были ограничены никакими регламентами, он получился еще легче и мощнее трекового.

Ferrari выпустила суперкар с самым очевидным названием в мире...

По предварительным данным, SCG 003S оснастят 4,4-литровым V8 с турбонаддувом, который сможет развивать более 800 л.с. и будет работать в паре с семиступенчатым роботом с гидравлическим приводом сцеплений. К слову, это примерно на 200 л.с. больше, чем мощность мотора трекового варианта.

Утверждается, что суперкар окажется самым устойчивым в поворотах среди серийных автомобилей – он сможет двигаться при боковых перегрузках до 2 G благодаря "беспрецедентно высокой для машины с допуском на дороги общего пользования прижимной силе". Именно на это, судя по всему, рассчитывали конструкторы, объявляя о потенциале суперкара на Нюрбургринге: в SCG считают, что время суперкара на треке может составить около 6 минут и 30 секунд, тогда как нынешний рекорд, установленный Porsche 918 Spyder, составляет 6 минут 57 секунд – то есть, почти на полминуты больше.

Еще одним достоинством суперкара станет модульная конструкция, которая, по заявлению Гликенхауса, сделает его ремонт значительно проще, дешевле и быстрее, чем у остальных суперкаров. Известно также, что 003S получит 20-дюймовые колеса на передней оси и 21-дюймовые на задней с 360-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами.

Стоимость своего суперкара и предполагаемые объемы производства Джеймс Гликенхаус пока не называет.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.