© Scuderia Glickenhaus

20 февр 2017 14:33

Новинки 1368

В Женеву привезут суперкар с большими претензиями

Американский бизнесмен Джеймс Гликенхауз , решивший стать автопроизводителем, представит на мартовской выставке свой амбициозный проект. Суперкар, построенный на основе трекового болида, претендует на звание быстрейшего дорожного автомобиля – в том числе, и в поворотах.

Серийный суперкар SCG 003S создан компанией Scuderia Cameron Glickenhaus путем переработки суперкара 003С, разработанного для гонок на выносливость. Однако, как заявляют в компании, поскольку при создании дорожного суперкара инженеры не были ограничены никакими регламентами, он получился еще легче и мощнее трекового.

Ferrari выпустила суперкар с самым очевидным названием в мире...

По предварительным данным, SCG 003S оснастят 4,4-литровым V8 с турбонаддувом, который сможет развивать более 800 л.с. и будет работать в паре с семиступенчатым роботом с гидравлическим приводом сцеплений. К слову, это примерно на 200 л.с. больше, чем мощность мотора трекового варианта.

Утверждается, что суперкар окажется самым устойчивым в поворотах среди серийных автомобилей – он сможет двигаться при боковых перегрузках до 2 G благодаря "беспрецедентно высокой для машины с допуском на дороги общего пользования прижимной силе". Именно на это, судя по всему, рассчитывали конструкторы, объявляя о потенциале суперкара на Нюрбургринге: в SCG считают, что время суперкара на треке может составить около 6 минут и 30 секунд, тогда как нынешний рекорд, установленный Porsche 918 Spyder, составляет 6 минут 57 секунд – то есть, почти на полминуты больше.

Еще одним достоинством суперкара станет модульная конструкция, которая, по заявлению Гликенхауса, сделает его ремонт значительно проще, дешевле и быстрее, чем у остальных суперкаров. Известно также, что 003S получит 20-дюймовые колеса на передней оси и 21-дюймовые на задней с 360-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами.

Стоимость своего суперкара и предполагаемые объемы производства Джеймс Гликенхаус пока не называет.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.