© Audi
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: складной столик для задних пассажиров Audi A8 L

Удлиненный флагман марки Audi предлагает по-настоящему роскошные условия для задних пассажиров. Главное, как можно бережнее обращаться со всей причитающейся атрибутикой - например, не ломать выдвижной столик, чек на замену которого испортит настроение даже состоятельному владельцу.

Ответственных за создание Audi A8 специалистов впору премировать тринадцатой зарплатой и путевкой в пансионат. Несмотря на тот факт, что по состоянию на 2017 год "восьмерка" оказалась самой устаревшей моделью большой немецкой тройки, даже на фоне новейших BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Класса автомобиль выглядит, ощущается и едет очень "нарядно". 

Минимальная цена

5,795 млн руб

Максимальная цена

9,475 млн руб

 
 

Наиболее требовательным покупателям адресована версия A8 L с удлиненной на 13 см колесной базой, которая совсем ненамного отличается по цене от стандартного варианта, но предлагает совершенно иное качество жизни на заднем ряду. А те клиенты, кто не поскупился доплатить 878 925 рублей за опциональные раздельные сиденья верхнего уровня, получают двойной профит. 

Вместе с двумя индивидуальными креслами пассажирам полагается массивная центральная консоль с управлением "климатом", медиасистемой и регулировками сидений, а также непременный атрибут по-настоящему люксового седана - изящный складной столик с отделкой натуральным деревом, выдвигающийся из недр специального бокса.

Audi A8 L отличается высоким уровнем комфорта. Большие задние двери и заметно увеличившийся запас свободного места в салоне — предоставьте себе и своим идеям необходимое пространство. Для большего комфорта в путешествии или концентрации в процессе работы. Спортивность, комфорт, дизайн, функциональность — что бы вы ни потребовали от вашего Audi, в вашем распоряжении окажется широчайший выбор опций. Вы увидите, сколько внимания мы уделяем каждой детали. И качеству, которое можно оценить с первого взгляда. 

Из маркетинговых материалов Audi.

Что касается касается качества исполнения, то здесь немцы не лукавят. Упомянутый выше складной столик на надежной опоре, например, не люфтит и не покачивается от каждого прикосновения, как в некоторых других автомобилях. На его поверхность вроде бы не страшно водрузить что-то покрепче и потяжелее чашки кофе или блокнота - например, компактный ноутбук. Хотя насколько крепким столик окажется в процессе многолетней эксплуатации - пока большой вопрос. Если складывать и раскладывать его ежедневно, делать это небрежно или переборщить с нагрузкой, механизм в конце-концов может просто не выдержать.

Обычно мы редко задумываемся о том, какую цену имеют практичные автомобильные мелочи. И уж тем более ни один владелец "А-восьмой" не побежит ни с того ни с сего узнавать стоимость "кофейно-журнального" столика. А мы, разумеется, специально узнали и спешим сообщить, что обращаться с этим аксессуаром необходимо предельно аккуратно - как минимум, из-за его дороговизны. 

Официальные дилеры марки Audi в Москве по нашей просьбе составили калькуляцию расходов, связанных с заменой элемента. Новый столик в сборе со складным механизмом обойдется владельцу Audi A8 L 2016 года выпуска в 135 807 рублей со сроком его ожидания из Германии 2-3 недели. А работы по замене детали (сюда входит процесс снятия обшивки и разбора центральной консоли) потянут еще на 12 500 рублей, так что итоговая сумма - 148 307 рублей!

Заголовок

135 807

рублей

Работы по установке

12 500

рублей

Итого

148 307

рублей

 

Да уж, после таких новостей лишний раз раскладывать дорогущий столик как-то не захочется. Радует одно - надежность всего механизма не вызывает нареканий: по крайней мере, на автомобиле с пробегом 20 тысяч километров интенсивной эксплуатации не замечено никаких признаков расшатывания и разбалтывания.

Вот только не совсем понятно, захотят ли дилеры в случае чего менять деталь в рамках гарантийных обязательств. Прямого ответа на этот вопрос официальные продавцы Audi нам не дали - каждый случай поломки, в зависимости от ее характера, будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.